В том случае, если компания с уже имеющимся товаром функционирует на уже имеющемся рынке, в ход идет стратегия «обработка рынка». Она предполагает концентрацию маркетинговых мероприятий, нацеленных на стабилизацию / расширение рыночной доли или увеличение объема рынка. В качестве возможных способов достижения поставленной цели используется активная реклама, увеличение объемов упаковки, снижение цен, привлечение покупателей конкурирующих товаров и пр.
В том случае, если фирма планирует с уже имеющимся продуктов выходить на новые рынки сбыта, речь идет о стратегии развития рынка. Чаще всего в рамках данной стратегии расширяется функционал продукта, осваиваются новые области применения товаров, происходит его приспособление к требованиям определенных сегментов рынка.
При продаже новых товаров на старых рынках следует выбирать стратегию развития товара, непосредственно связанную с его инновационным улучшением.
В тех же случаях, когда компания, отделяясь от исходных сфер деятельности, переходит к новым, используется маркетинговая стратегия диверсификации. Чаще всего причиной ее использования выступает снижение рисков, стагнация рынка или финансовые выгоды.
Использование матричных методов разработки маркетинговых стратегий
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.