Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Использование информационных технологий в деятельности учителя математики

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Так Любавских К.Г. и Радионов А.В. определяют концепцию использования ИТ в образовательном процессе как средство позволяющее «педагогам доброкачественно преобразовать содержание, способы и организационные модели обучения» и отмечают что верно подобранные технологии обучения и в совокупности с ними информационные технологии «создают необходимый уровень качества прикладного математического образования».
По мнению Саниной Е.И. «обучение математике c использованием средств ИКТ позволяет создать условия для формирования таких социально значимых качеств личности как активность, самостоятельность, креативность, способность к адаптации в условиях информационного общества, для развития коммуникативных способностей и формирования информационной культуры личности»
Большинство авторов в своих работах, так или иначе, говорят о том, что внедрение ИТ в образование обусловлено широким спектром предоставляемых возможностей для всех участников образовательного процесса, а их использование на уроках выступает средством повышения эффективности обучения.
Информационные технологии для педагога – средство обучения, а также ключевой фактор проектирования и реализации педагогических технологий, методов и способов обучения. Созданный с помощью ИТ цифровой образовательный ресурс выступает как дидактическая единица, позволяющая наблюдать и анализировать процесс обучения, акцентировать внимание обучающихся, развивать у них творческую, познавательную, исследовательскую деятельность.
Интеграция информационных и образовательных технологий с использованием их на уроках математики позволяет обеспечить вариативность и разнообразие методов обучения, способствует развитию организационных форм, дает возможность формировать содержание обучения с учетом образовательных потребностей, способностей обучающихся. При этом обучающиеся получают быстрый доступ к информации, им в руки дается инструмент визуализации и моделирования различных объектов, процессов и явлений, предоставляется возможность воссоздания реальной учебной ситуации. При этом обеспечивается индивидуализация процесса обучения, его наглядность, разноуровневость и многофункциональность.

Леонид Федотов
Леонид Федотов
Окончил НИУ ВШЭ факультет компьютерных наук. Сам являюсь кандидатом наук. По специальности работаю 13 лет, за это время создал 8 научных статей и 2 диссертации. В компании подрабатываю в свободное от работы время уже более 5 лет. Нравится помогать школьникам и студентам в решении контрольных работ и написании курсовых проектов. Люблю свою профессию за то, что это направление с каждым годом становится все более востребованным и актуальным.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜