Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Использование информационных технологий в деятельности учителя математики

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Так Любавских К.Г. и Радионов А.В. определяют концепцию использования ИТ в образовательном процессе как средство позволяющее «педагогам доброкачественно преобразовать содержание, способы и организационные модели обучения» и отмечают что верно подобранные технологии обучения и в совокупности с ними информационные технологии «создают необходимый уровень качества прикладного математического образования».
По мнению Саниной Е.И. «обучение математике c использованием средств ИКТ позволяет создать условия для формирования таких социально значимых качеств личности как активность, самостоятельность, креативность, способность к адаптации в условиях информационного общества, для развития коммуникативных способностей и формирования информационной культуры личности»
Большинство авторов в своих работах, так или иначе, говорят о том, что внедрение ИТ в образование обусловлено широким спектром предоставляемых возможностей для всех участников образовательного процесса, а их использование на уроках выступает средством повышения эффективности обучения.
Информационные технологии для педагога – средство обучения, а также ключевой фактор проектирования и реализации педагогических технологий, методов и способов обучения. Созданный с помощью ИТ цифровой образовательный ресурс выступает как дидактическая единица, позволяющая наблюдать и анализировать процесс обучения, акцентировать внимание обучающихся, развивать у них творческую, познавательную, исследовательскую деятельность.
Интеграция информационных и образовательных технологий с использованием их на уроках математики позволяет обеспечить вариативность и разнообразие методов обучения, способствует развитию организационных форм, дает возможность формировать содержание обучения с учетом образовательных потребностей, способностей обучающихся. При этом обучающиеся получают быстрый доступ к информации, им в руки дается инструмент визуализации и моделирования различных объектов, процессов и явлений, предоставляется возможность воссоздания реальной учебной ситуации. При этом обеспечивается индивидуализация процесса обучения, его наглядность, разноуровневость и многофункциональность.

Picture of Леонид Федотов
Леонид Федотов
Окончил НИУ ВШЭ факультет компьютерных наук. Сам являюсь кандидатом наук. По специальности работаю 13 лет, за это время создал 8 научных статей и 2 диссертации. В компании подрабатываю в свободное от работы время уже более 5 лет. Нравится помогать школьникам и студентам в решении контрольных работ и написании курсовых проектов. Люблю свою профессию за то, что это направление с каждым годом становится все более востребованным и актуальным.