Исключительные права на товарные знаки - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Исключительные права на товарные знаки

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Товарные знаки, являясь средством индивидуализации, приравнены к результатам интеллектуальной деятельности, поэтому они выступают в качестве объектов интеллектуальной собственности, что подчеркивает их особую роль и значение для стабильного развития гражданского оборота в Российской Федерации. Товарные знаки, как и все объекты интеллектуальной собственности не имеют материальной природы, поэтому они не подвергаются физическому повреждению и износу, могут быть выражены в объективной форме (например, в виде изображения), поддаются стоимостной оценке, являются объектом исключительных прав своих владельцев. Как и всем объектам интеллектуальной собственности, согласно ст. 1225 ГК РФ, товарным знакам предоставляется правовая защита. Правовая защита предоставляется 1) товарным знакам, получившим государственную регистрацию на территории Российской Федерации; 2) товарным знакам, не имеющим государственной регистрации на территории Российской Федерации, но признанными таковыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации; 3) товарным знакам или обозначениям, которые используются в качестве товарного знака, не имеющим правовой охраны и государственной регистрации на территории Российской Федерации, но признанные Роспатентом общеизвестными (ст.1508 ГК РФ).
Законодательство не дает определение термину «охраноспособность товарных знаков». В работах исследователей отмечается, что данный термин обозначает возможность товарного знака получить и иметь правовую охрану в качестве товарного знака, существование законодательно определенных правил «отчуждения и передачи исключительного права на товарный знак» при нарушении которого, для недобросовестных участников гражданского оборота наступают неблагоприятные последствия в виде юридической ответственности.
Условия (критерии) охраноспособности товарных знаков – это те требования, которым должны соответствовать товарные знаки для того, чтобы они стали объектом правовой охраны в качестве товарного знака. Единого, четко обозначенного перечня условий ни в теории, ни в практике не выработано. Чаще всего в правовой литературе в качестве условий охраноспособности товарного знака указываются следующие: 1) условность; 2) новизна; 3) различительная способность обозначения; 4) запрет на недостоверные сведения, которые могут ввести потребителей в заблуждение; 5) соответствие общественным интересам, принципам гуманности и морали; 6) получение согласия на использование в обозначении ряда объектов; 7) использование товарного знака. В некоторых случаях в качестве условия охраноспособности указывают на наличие государственной регистрации товарного знака, однако, существует мнение, что данное условие – это «юридический факт, с которым связана правовая охрана товарного знака». Несмотря на то, что перечень условий охраноспособности товарного знака достаточно широкий, ряд авторов указывают о необходимости применять дополнительные условия охраноспособности, такие как: стабильность характеристик товарного знака, способность к воспроизведению обозначения, узнаваемость товарного знака и другие.
Таким образом, товарный знак является важным средством индивидуализации товаров, приравненным по своему правовому режиму к результатам интеллектуальной деятельности, зарегистрированным в порядке, установленным законодательством Российской Федерации и позволяющий различать и идентифицировать однородные товары разных производителей. Товарный знак является объектом интеллектуальной собственности и объектом исключительных прав их владельцев. Под охраноспособностью товарного знака понимается возможность иметь правовую охрану в качестве товарного знака в соответствии с законодательством, а к условиям охраноспособности относятся требования условности, новизны, и различительной способности обозначения, запрет на недостоверные сведения, соответствие общественным интересам, принципам гуманности, морали, практическое использование товарного знака. Понятие «знак обслуживания» относится не к товарам, а к выполняемым работам и оказываемым услугам.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜