Целевая аудитория – это конкретная группа людей, на которую нацелена маркетинговая коммуникация. Одним из важнейших факторов построения стратегии продвижения представляет определение целевой аудитории. В исследуемой нами организации политика продвижения строится с учетом сегментации, что является выраженным достоинством.
Принцип работы ООО «МопМоп» – это индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом его потребностей, благодаря чему, обеспечивается качество, надежность, своевременность, стабильность и правильность выполнения заказа. Процесс принятия управленческих решений в организации соответствует общепринятой методологии, что обеспечивает максимально эффективный процесс принятия управленческих решений.
Система ценностей исследуемой организации определяется в соответствии с целью деятельности сотрудников — получении материальных благ. Главной ценностью у сотрудников является налаженная работа, направленная на получение прибыли организацией, о чем свидетельствует высокий уровень показателей производительности труда.
Для анализа проблемного поля с текстовым описанием результатов необходимо провести анализ внутренней и внешней среды. Анализ внутренней среды организации согласно модели «7S» МакКинси предоставлен в таблице 2.
Инвестиционный проект
- Diplom777
- Инвестиции
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777