План инвентаризации по всем объектам бухгалтерского учета составляется главным бухгалтером по согласованию с директором. Инвентаризация запланирована на год, по кварталам. При инвентаризации на предприятии используются методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49.
В дополнение к проведению инвентаризации в установленные сроки, планы могут предусматривать внезапные инвентаризации. Контроль за выполнением инвентаризационного плана осуществляется главным бухгалтером, а учет и проверка качества их выполнения — чаще всего директором.
Документом о праве на инвентаризацию для инвентаризационной комиссии является приказ генерального директора ИП Адылова Л.В. Это дает комиссии право проводить инвентаризацию и соблюдать принцип внезапности. Обязательная инвентаризация проводится в следующих случаях:
-при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже;
-до составления годовой бухгалтерской отчетности;
-в случае изменения материальной ответственности;
-в случае кражи, злоупотребления или порчи имущества;
-в случае стихийных бедствий, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
-при реорганизации или ликвидации организации;
-в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.
После регистрации и получения приказа об удержании комиссия по инвентаризационному контролю приступает непосредственно к его выполнению. Инвентаризация отдельных видов имущества и обязательств в ИП Адылова Л.В. производится в следующие сроки: основные средства — не позднее 20 декабря отчетного года; будущие расходы-не реже одного раза в год; рыночная стоимость-не реже одного раза в год.
Инвентаризация проводится не позднее 20 декабря отчетного года; денежные средства, денежные документы, ценности и бланки строгой отчетности-не реже одного раза в месяц; расчеты с кредитными учреждениями (банками) (на расчетных и валютных счетах, специальных счетах в банках, в том числе поступивших средств целевого финансирования и т.д.; расчеты по выплатам в бюджет-не реже одного раза в квартал; платежи с должниками и кредиторами — не реже двух раз в год.
Инвентаризация начинается не позднее 1 ноября с обязательного уточнения данных (для отчетности) к 1 января года, следующего за докладом. Инвентаризация проводится на складах, в кассе ИП Адылова Л.В. и в каждом отделе. Инвентаризационная комиссия тщательно проверяет представленные отчеты и прилагаемые документы, в частности, внутренние транспортные накладные, проверяет наличие подписей материальных чиновников.
Дата и подпись председателя Контрольной Комиссии указываются на каждом документе и в каждом докладе, представленном комиссии. Сведения о наличии имущества, установленные в ходе проверки, регистрируются в кадастрах или актах. Итоги в инвентаризации материальных ценностей указываются как в количественном, так и в ценностном выражении. В то же время инвентаризация предоставляет информацию о фактической доступности продукции и бухгалтерских данных.
2.3. Инвентаризация товарно-материальных ценностей, расчетов, основных и денежных средств в ИП Адылова Л.В.
Инвертизация назначение и процедура ее проведения
- Алла Меркушева
- Таможенное дело

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Алла Меркушева
Мне 56 лет, преподаватель с 20-летним стажем работы. Я закончила филиал Российской таможенной академии, экономический факультет. За весь период работы написала более 20 научных статей, поэтому делюсь полученными знаниями не только со студентами, где преподаю, но и с учащимися, которые обращаются в компанию «Диплом777». Знаю, что это мое призвание, поэтому с удовольствием помогаю подрастающему поколению в их развитии и просвещении.