Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Интернет-маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Таким образом, сайт является оптимальным инструментом для продвижения услуг отеля и гостиницы. Однако он способен обеспечить желаемый результат исключительно в том случае, если он ориентирован на клиента и удовлетворяет его потребностям. Для того чтобы узнать, насколько он выполняет свои функции, необходимо использовать методы веб-аналитики.
Как любой другой рекламный инструмент он может быть эффективным, малоэффективным или совершенно бесполезным. Цель каждого отельера – добиться максимальной эффективности ресурса. Для этого в интернет-маркетинге предусмотрен ряд средств, самыми востребованными среди которых являются следующие:
SEO (от англ. search engine optimization) или поисковая оптимизация;
контекстная реклама;
Яндекс.Адреса и Google places – специальные сервисы поисковых систем;
SMM (от англ. Social media marketing) – продвижение в социальных сетях;
тематические рассылки или email-маркетинг;
тематические площадки – тематические блоги, форумы и т.д.
Наиболее распространенными, результативными и вместе с тем дорогостоящими являются поисковое продвижение и контекстная реклама. Их сочетание обеспечивает охват максимальной целевой аудитории. Остальные средства интернет-маркетинга чаще всего применяются как дополнительные. [16, c.53]
Однако перечисленные средства при использовании в сфере гостеприимства отличаются от других сфер не сильно, рассмотрим более подробно Email-маркетинг, где есть много своих особенностей.
Это один из лучших способов увеличить количество гостей, взаимодействуя с теми, кто уже пользовался вашими услугами, кто еще проживает в отеле и кто только собирается забронировать номер.
Нужно определить один четкий призыв к действию (call to action, CTA). Одной из самых больших ошибок маркетологов при формировании email-рассылок является создание нескольких предложений в одном письме. Наличие двух и более призывов к действию собьет ваших потенциальных гостей с толку, а это, в свою очередь, уменьшит шансы на успех всей email-кампании. По этой причине сначала нужно выбрать основную цель или приоритетную задачу, а затем составлять текст письма и разрабатывать его дизайн. Письмо должно содержать одну большую кнопку, которая является целевым предложением. [4, c.51]
Необходимо рационально и экономно использовать свое время. Именно по этой причине стоит заняться автоматизацией всех email-кампаний. Начать можно с уведомления, подтверждающего бронирование номера. После регистрации гостя в отеле можно отправить благодарственный email, а затем перейти на цепочку так называемых post-stay emails. Такие письма могут содержать специальные предложения, ссылки на отзовики или социальные сети отеля, полезную туристическую информацию, счета для оплаты и т. д. Минимум через шесть недель отправьте электронное письмо, в котором напомните гостю о себе.
Перед тем, как гость вновь решит воспользоваться вашими услугами, следует прибегнуть к pre-stay emails. Как правило, в них входят информация о транспортном сообщении, погоде, обновлённые путеводители, приятные новости, ссылки на социальные сети отеля и т. д. Данную цепочку электронных писем можно настроить квартально или сезонно, в зависимости от того, что подходит для вашего отеля.
Тизерная реклама гостиницы в интернете это отличный вариант для тех, кто хочет не только объяснить с помощью слов, насколько их гостиница привлекательна, но и визуализировать это убеждение. Тизерная реклама предполагает наличие изображения. В тексте нужно рассказать о преимуществах, ценах, специальных предложениях. Еще одним плюсом тизерной рекламы отеля или гостиничного бизнеса является возможность таргетирования. Можно показывать свою рекламу, к примеру, только на тех сайтах, где проводит время потенциальная аудитория. [19, c.107]
Контекстная реклама для гостиниц и отелей. Этот инструмент позволит завоевать аудиторию, которая сама ищет ваши услуги. Нужно составить максимально понятные и в то же время привлекательные объявления. Для этого используются специальные предложения, стоимость номеров, изюминка гостиницы. Нужно подобрать целевые ключевые слова и фразы, которые будут каждый раз вызывать показ вашего объявления.
Также многие гостиницы столкнулись с набирающим обороты явлением: отели теряют прибыль из-за отсутствия в команде менеджеров, разбирающихся в digital-продвижении и инструментах поддержки. Мы говорим о человеке, который хорошо знает свой отель, его финансовые показатели и бизнес-процессы.
Одновременно он владеет digital-инструментарием и всеми техниками. Но не стоит относится к этой должности как к исполнителю конкретных digital-задач, вроде создания сайта или ведения контекстной рекламы. Он должен контролировать стратегию онлайн-продаж.
А KPI для такого сотрудника – это деньги, которые отель зарабатывает через интернет. В его задачи входит выбор тех технологий и инструментов, которыми отелю стоит пользоваться в текущий момент. За их эффективность он и будет отвечать.
Нужно понимать что для того чтобы каждый из этих инструментов работал эффективно, сайт, как ядро интернет-маркетинга, должен быть современным, понятным и удобным для посетителей. Работайте в комплексе над всеми элементами и с первого дня можно получить ощутимый результат. Мгновенному закрытию – фактически потере гостя для отеля – подвергаются сайты: не соответствующие представлениям клиента о качестве отдыха и услуг; не отвечающие с первого же взгляда на ключевые вопросы «где», «как» и «сколько»; визуально не радующие глаз. [5, c,73]
Интернет маркетинг для гостиниц будет становиться всё более значимым с каждым годов. Уже сейчас люди, которые родились в начале 2000-х годов почти в 100% случаев живут в окружении цифровых технологий. Для них важным аспектов в выборе отеля являются реальные отзывы и видеообзоры. Именно это может стать конкурентным преимуществом в отельном сегменте. Также не стоит забывать о персонализации и customer relations. Чтобы быть замеченным, услышанным и выбранным, говорите с клиентами на понятном для них языке, используя те средства коммуникации и подачи информации, которые людям максимально понятны и нравятся.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.