Как и любое явление, интернет-маркетинг содержит в себе отличительные особенности. Здесь содержаться три фактора: цена, время и прямой контакт. Причем все три фактора могут взаимодействовать совместно, т.к только совместно все эти три фактора заставят клиента в любой отрасли приобрести тот или иной товар посредством Интернет.
Грамотно построенная система дает возможность клиенту выбрать и заказать товар (работу, услугу) не покидая свое местоположение, а, например, дом или офис. Также клиенты могут получить наибольший объем информации о выбранном товаре или услуге, а в первую очередь сравнительного характера. Также следует отметить, что приобретая товары посредством сети Интернет клиент избавляется от посредников, воздействия убеждающих и других эмоциональных факторов. Для компаний, стремящиеся реализовать свои товары (услуги, работы) через сеть есть ряд преимуществ:
Активнее реагировать на меняющиеся рыночные условия;
Мгновенно менять цены, описания товаров, ассортимент и т.д;
Анализ реакции клиентов на те или иные предложения, акции (скидки) позволяет получать дополнительную информацию о потребностях клиентов и незамедлительно вводить коррективы в рекламу;
Существенная экономия на рекламе и доставке информации.
Данные факторы в совокупности сводятся к тому, что клиенты все больше начинают доверять Вашей фирме и выражают большее желание с Вами сотрудничать в будущем.
Затрагивая преимущества интернет-маркетинга, следует отметить, что он также несет и недостатки своей сферы. Одна из основных проблем состоит в числе пользователей Интернета в России большинство которых используют интернет в других целях. Например, прочесть статьи, новости, а не заниматься покупками.
Среднестатистический пользователь Интернет весьма отличается от среднего жителя России, а именно, в материальном плане, технической подготовке и уровню образования.
Также хаотичность, информационная перегруженность, перегрузка серверов и т.п. затрудняют привлечение и сохранность потенциальных клиентов. Статистические данные показывают, что потенциальный клиент в сети Интернет должен в течении первых восьми секунд увидеть на сайте, что-то полезное для себя, если этого не произойдет, то клиент уйдет и будет потерян. Следовательно, если сайт работает неравномерно и некорректно, то велика вероятность, что посетитель сайта не станет клиентом. Для устранения данной проблемы нужно как можно скорее обратиться к специалистам и экспертам.
Особое внимание следует уделить вопросам безопасности финансовых сделок и прочей информацией. Возможные ситуации, связанные с мошенничеством значительно снижаются, если организация использует услуги профессиональных компаний занимающихся обеспечением безопасности и проведения платежей.
Отметим, что недостаток профессиональных специалистов (экспертов) в сфере Интернет-маркетинга воздействует на низкокачественный уровень оказываемых ими услуг.
Несмотря на все недостатки и сложности Интернет-маркетинга , все большее число компаний включает данный метод в список используемых маркетинговых инструментов.
Интернет-маркетинговые решения для салона красот
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.