«Интернет-маркетинга как инструмент развития бизнеса (на примере ПО ООО "Выбор", Пермь) - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

«Интернет-маркетинга как инструмент развития бизнеса (на примере ПО ООО «Выбор», Пермь)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В целом электронная торговля – привлекательный вид деятельности, так как в некотором смысле упрощает определенные процессы и снижает издержки. Но также есть недостатки электронных каналов торговли. К основным относятся: во-первых, то, что приходится ждать доставки заказа иногда день, а порой и дольше; во-вторых, прежде чем заказать товар, потребитель не может посмотреть и потрогать его руками.

1.3 Специфика взаимодействий с Интернет-платформами

По данным Statistica, 76% населения США имеют по крайней мере один профиль в социальных сетях, и к 2020 году число пользователей социальных сетей в мире, как ожидается, достигнет 2,95 миллиарда (из них 650 миллионов только из Китая). Среди социальных сетей наиболее доминирующим является Facebook — на конец второго квартала 2018 года Facebook насчитывал около 2,23 миллиарда активных пользователей по всему миру (Statistica). Мобильные устройства стали доминирующей платформой для использования Facebook — 68% времени, проводимого на Facebook, происходит с мобильных устройств. Другими популярными социальными сетями для маркетинга являются WhatsApp, WeChat, Instagram, Twitter, LinkedIn, Pinterest и YouTube.
С точки зрения интернет-маркетинга социальные медиа становятся все более и более важными. Тем не менее, многие компании не уверены в том, что охват социальных сетей позволил улучшить итоговые показатели, поскольку сложно соотнести маркетинговую деятельность в социальных сетях с ростом продаж. Согласно Сообществу Business
90% взрослых в возрасте от 18 до 29 лет пользуются социальными сетями (по сравнению с 35% старше 65 лет). Треть говорят, что социальные сети — их предпочтительный способ общения с бизнесом, 84% генеральных директоров и вице-президентов говорят, что используют социальные сети для принятия решений о покупке
Все 100 ведущих мировых брендов поддерживают как минимум один канал компании на YouTube, и более половины (27 из 50) генеральных директоров ведущих мировых компаний появились в видео компании.    Несмотря на отсутствие метрик или участия руководителей, ожидается, что доля общих маркетинговых бюджетов, предназначенных для маркетинга в социальных сетях, вырастет с 10% в среднем до почти 25% к 2021 году.
По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, рынок интернет-торговли России по итогам 2018 года — 683 млрд рублей. Средний рост рынка (CAGR) в 2009-2018 гг. был равен 42,5%. В 2014-2018 годах CAGR на уровне 7% в год (рис.1.).

Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜