Достоинством On-Line-рекламы можно считать и возможность оперативной коррекции. Отслеживая реакцию пользователей, можно несколькими нажатиями деактивировать неэффективное объявление или увеличить количество показов результативного предложения. Это позволит не только привлечь целевой трафик, но и поможет сэкономить деньги, которые бы потратились на демонстрацию неудачного предложения.
Кроме того, реклама в интернете доступна средним, а иногда даже маленьким компания. В то же время минута рекламы на телевидении оценивается цифрами с пятью-шестью нулями. Нужно помнить, что и сам телевизионный ролик стоит немало денег. Анализ стоимости рекламы в интернете показывает, что наблюдается четкая тенденция к повышению цен.
Интернет-реклама является важной составной частью комплекса маркетинговых коммуникаций и выполняет интегрирующую функцию, что в значительной мере усиливает их эффективность.
Интернет является уникальной средой, благодаря которой в режиме реального времени можно получить четкие данные об отношении потребителя к бренду, выстроить систему предпочтений посетителей. И наоборот, сам потребитель без потери времени способен узнать «объективные» составляющие бренда.
Сейчас Интернет-магазины – это неотъемлемая часть жизни любого жителя мегаполиса или даже маленького городка, ведь они позволяют экономить время и средства (Интернет-магазины, как правило, предлагают цены ниже ритейлеров). Больше всего их появляется в сфере продаж бытовой техники, одежды и аксессуаров. И чем больше их появляется, тем активнее идет борьба за каждого покупателя в сети.
Современная имиджевая кампания базируется на уже сформированном в сознании международного сообщества обобщающем образе – идеи, который, в свою очередь, должен быть максимально лаконичным, понятным и положительным.
Благодаря своей оперативности, доступности, подальше большей массовости и стабильно высокому уровню доверия населения к их контенту, социальные медиа рассматриваются как один из основных инструментов е-продвижения, повышение уровня «участия» граждан в деятельности компании и лояльности к ним.
Выделяют следующие преимущества интернет-рекламы по сравнению с традиционными видами рекламы.
Во-первых, интернет-реклама позволяет оперативно представить информацию о товаре потребителю и ускорить процесс реализации. Для этих целей наиболее подходят такие средства, как электронная почта, баннер и web-страница.
Во-вторых, интернет-реклама может выполнять функции PR, касающиеся формирования общественного мнения, спонсорства и меценатства, а также лоббирования.
В-третьих, при организации выставок и ярмарок, помимо рекламных писем, может осуществляться их виртуальное сопровождение. В последние годы возросла роль ярмарок и выставок в процессе продвижения товаров, в этой связи их целесообразно выделять как отдельный элемент комплекса маркетинговых коммуникаций.
В-четвертых, Интернет способствует поддержанию личных контактов и продаж, так как быстрота реакции через Интернет идентична устному представлению товара и директ-маркетингу.
Кроме того, в России в последние годы активно формируется сеть электронных магазинов, в организации работы, которых активно используются все средства интернет-рекламы.
Формирование рекламных мероприятий в Интернет должно строиться таким образом, чтобы они помогали потребителям достигнуть своей цели и пройти цикл контакта с рекламным продуктом: «ознакомление – интерес – знание – удовлетворение». Весомым аргументом использования Интернет является возможность выбора различных средств и доступность использования новых технологий работы с информацией, что позволяет формировать маркетинговую информационную систему.
Интернет как канал рекламной коммуникации предприятия торговли
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.