Интернет как интерактивное средство массовой коммуникации - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Интернет как интерактивное средство массовой коммуникации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Информатика Сюда включается собственно система средств обработки данных при помощи вычислительных машин (компьютеров). Если обратиться к историческому аспекту, то в информатике используется так называемая «культура очевидности». Суть последней заключается в том, что ключевой является истина, научные исследования и доказательства существования естественных ограничений. Данный вид информационного канала СМК служит цели – исследовать человеческий язык и его логические основы путем образования нового языка и воплощения его функций коммуникации.

Если говорить о системе СМК как о факторе социализации человека, то следует отметить, что объектом непосредственного воздействия в данном случае будет являться не столько отдельная личность, сколько сознание и поведение целой группы людей, общества в целом. Это имеет отношение, например, к поведению группы людей, представляющих аудиторию какого-либо средства массовой коммуникации – читатели одной и той же газеты, слушатели определенной радиостанции, зрители одного и того же канала, пользователи Интернет-форума [3, с.157]. Исходя из этого, нельзя определить, к какой группе факторов социализации относится непосредственно система СМК, поскольку она будет затрагивать все сферы жизни личности и общества.
Приведем пример для наглядности. Такие крупные компании, как CNN, передают свои программы в мировом масштабе, их можно рассматривать как мегафактор распространения коммуникации. Радио «Россия», «Останкино», «Европа+» – это аудитория всей страны (в данном случае Российской Федерации), и это макрофактор. К мирокфакторам можно отнести районные и городские телестудии, сельские и городские газеты, местные интернет-сообщества (так, практически в каждом городе и муниципалитете есть собственный новостной сайт с форумом жителей) [12].
Есть и уровень – мезофактор, который следует рассматривать при проведении массовых опросов. Функционирование системы СМК в качестве мезофактора позволяет говорить о повышении уровня потребления разного рода информации в избирательном ключе. Так, потребитель сегодня более тщателен к выбору просмотра телепередач, чтению журналов, интернет-ресурсов, прослушиванию радиостанций. Часто выбор осуществляется в пользу региональных и местных СМК, поскольку именно они отражают наиболее актуальные проблемы той местности, в которой проживают и работают те или иные целевые аудитории [8, с.145].
Таким образом, система СМК представляет собой сложную систему элементов, взаимодействующих друг с другом, действующих в неразрывной связи. Система СМК позволяет осуществлять взаимодействие предприятий, государственных органов, институтов с конечными потребителями информации.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜