Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Интернет и его роль в журналистике 21 века

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Безусловно, многие из них не вступают в прямой конфликт с выбором историй, которые представляют интерес для общественности. Критерии масштабности и релевантности могут быть полезны при выборе важных новостей. Тем не менее, этот список подчеркивает, что воспринимаемая «ценность» рассказа отнюдь не является единственным фактором, определяющим, что будет опубликовано.
1.2. Вызовы и возможности для журналистики в XXI веке
Новости как продукт имеют две важные экономические особенности. Во-первых, новости не являются исключительными, а это означает, что, как только новость сообщается, любой может ее использовать. Во-вторых, хотя платить журналистам за сбор информации дорого, затраты на фактическое распространение этой информации одинаковы, независимо от того, сколько информации на самом деле производится.
До того, как телевидение стало постоянным источником новостей, у газет была лазейка в условии неисключаемости новостей. Хотя газета не может помешать конкуренту сообщать о новостях, опубликованных в журнале, после того, как она опубликовала номер, задержка в один день была достаточной, чтобы опубликовать рассказ перед другой газетой было прибыльным занятием. Более того, поскольку затраты на распространение были одинаковыми, независимо от того, сколько информации собирал каждый документ, существовала тенденция к монополии после того, как крупный документ создал достаточную сеть распространения. Постоянные затраты на распространение информации имели еще один побочный эффект; газеты стали чрезвычайно эффективным способом распространения секретных объявлений, потому что предельные издержки на их включение в газету были очень низкими. Точно так же стало чрезвычайно выгодно включать рекламу в газету, поскольку дополнительные расходы на размещение рекламы были очень низкими. На долю секретной и розничной рекламы по-прежнему приходится 80% доходов газетного бизнеса.
Подъем Интернета и кабельных новостей полностью изменил эту экономическую ситуацию. Газеты больше не могли рассчитывать на то, что станут крупнейшими бенефициарами от публикации истории. Как только компания The New York Times сообщит о новой истории, кабельные новостные сети и блоггеры могут быстро перейти к освещению этой истории — большая часть прибыли от тяжелой работы газетных репортеров идет другим игрокам. Это является одной из основных движущих сил тенденции, согласно которой на одно домохозяйство в Соединенных Штатах в настоящее время приходится менее 0,5 газеты, что меньше, чем в 1800-х годах. Кроме того, объявления могут обрабатываться гораздо эффективнее с помощью онлайн-сервисов, и рекламодатели газет стали увлекаться сетями интернет-рекламы, которые обещали таргетинг контекстной рекламы. Таким образом, в последние годы тираж и доход упали с обрыва. Тираж сократился более чем на треть с середины девяностых, в то время как рекламная выручка за тираж упала на 20% за последние десять лет. Результатом стала индустрия, в которой ее доходы упали вдвое.
Интернет позволил избавиться от посредничества во многих отраслях. Туристические агентства и книжные магазины были заменены сайтами, которые сокращают посредников. Нечто подобное происходит в новостях, где многие журналисты собирают людей, которые будут читать их работы независимо от того, где они опубликованы.
Новостные компании обеспокоены тем, что среднее время, которое пользователь новостного сайта проводит в тот или иной день, составляет лишь одну пятую от того, что они могут потратить на чтение газеты. Однако это связано с тем, что потребители новостей больше не выбирают только одну газету, а перебираются туда, где они находят нужную им информацию или журналистов, которые им нравятся. Учитывая возможность доступа к новостям на рабочем месте и с мобильных устройств, потребители могут потратить на чтение новостей больше времени, чем десять лет назад. Принимая во внимание превосходство таргетинга рекламы в Интернете по сравнению с физическим пространством, общий доход от рекламы от новостей может возрасти, хотя, скорее всего, большая часть выгоды будет предоставлена ​​журналистам, а не газетам. По этим причинам нам не нужно слишком бояться, что журналистика исчезнет. Форма изменится радикально в течение следующих нескольких лет. Однако результатом, вероятно, будет гораздо больше контента, доступного гораздо большему количеству людей.
Если структурировать все знания о современной журналистике, можно выделить несколько тенденций развития журналистики в XXI веке:

Picture of Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.