Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Интерактивные методы обучения на уроках истории

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Важной характерной чертой данного возраста выступает мышление ребенка, а именно его критичность. У детей появляется собственное мнение, которое они стремятся показывать как можно чаще, таким способом заявляя о своей значимости в обществе. Дети в данный возрастной период предрасположены к спорам и возражениям, авторитетность старшего мнения заканчивается, что приводит к конфликтам в семье и школе.
Средний школьный возраст — наиболее положительный для креативного формирования ребенка и его личностного роста [10, с. 69]. В данном периоде становления, ученикам доставляет удовольствие решать проблемные ситуации, находить сходство и отличие, устанавливать первопричину и результат. Школьникам интересны внеклассные события, в процессе которых возможно высказать собственное мнение. Лично регулировать вопрос, принимать участие в обсуждениях различных вопросов, защищать и обосновывать собственную правду.
Особенную значимость для ребенка в данном возрасте имеет возможность самовыражения и самореализации. Ученикам будут интересны такие занятия, основой которых выступает активное самовыражение школьников, а также учет мнений и интересов каждого из них. Детей притягивает возможность лично формировать классную деятельность, вступать в разговор и полилог, осуществлять независимые решения [13, с 65].
У множества обучающихся, в данном возрасте появляются трудности с учителями и сверстнкиами. Учащийся, который имеет все пятерки, по большинству дисциплинам начинает учиться очень плохо. И это иногда не связано с его работоспособностью или снижением умственных способностей. Нередко данное явление связано с внезапным падением заинтересованности к обучению, изменением учебной мотивации. Именно поэтому важным является фактор выбора основной методики обучения детей, которая сможет сохранить интерес к дисциплине, а также способствует повышению эффективности образовательного процесса.
Таким образом, школьники 5 – 9 классов являются особенно зависимыми от собственных возрастных изменений в психологическом плане. Данный период считается переходным и одним из самых сложных в процессе становления личности каждого человека. Так, в возрасте 11 – 15 лет у ребенка снижается заинтересованность в обучении, он не замотивирован и часто протестует, что связано с внутренними противоречиями. Именно поэтому при выборе основных методов обучения необходимо учитывать возрастные особенности детей, так как психологический аспект оказывает влияние на окончательный результат процесса обучения и возможность достижения поставленных целей.
Особенности использования интерактивных методов обучения на уроке истории в средней школе

Picture of Анфиса Суханова
Анфиса Суханова
Закончила ГАУГН, училась на историческом факультете. Работаю преподавателем, читаю лекции по истории. В свободное время подрабатываю репетитором и автором на сайте «Диплом777». Очень люблю свою основную работу за то, что с молодыми студентами сама ощущаю себя молодой. А эта компания нравится тем, что дает возможность хорошо зарабатывать из любой точки страны.