Интенсивные методы в обучении иностранным языкам - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Интенсивные методы в обучении иностранным языкам

Понятие «интенсивное обучение», как его называет Китайгородская, определяется как динамическая активность во взаимодействии между учителем и обучающей группой (учениками), которые обучаются вместе. [12, c. 302] Целью обучения является овладение языком как средством межкультурного общения. Общение на целевом языке пронизывает процесс обучения, являясь как целью обучения, так и условием основных средств его достижения. Поэтому интенсивное обучение является особым способом организации учебного общения. [18, c. 99]
Советское правительство интересовалось такими исследованиями, как исследования Шехтера и Китайгородской. Что касается исследований Шехтера, первые эксперименты по его методу показали многообещающие результаты, и Министерство высшего и среднего специального образования Российской Советской Федеративной Социалистической Республики создало экспериментальный отдел в Московском архитектурном институте для изучения его метода («Школа Шехтера – Иностранный» – как родной “). В 1975 году Китайгородская участвовала в круглом столе по изучению иностранных языков, организованном известным советским психологом А. В. Петровским. После круглого стола ее пригласили стать председателем кафедры в МГУ им. А в 1986 году Михаил Горбачев издал официальный документ о создании Центра по изучению иностранных языков при МГУ. Китайгородская стала руководителем этого центра. Метод Китайгородской стал настолько популярной в конце 1970-х и начале 1980-х годов, что в 1978 году Московский олимпийский комитет хотел использовать метод Китайгородской для подготовки переводчиков к предстоящим Олимпийским играм 1980 года.
Предмет интенсивного обучения остается главной темой на многочисленных учебных конференциях, таких как ACTFL, и языковые программы, такие как Программа критических языков и Флагманская программа, стремятся использовать интенсивный метод в своих языковых курсах. Так как многие программы добавляют или переходят к интенсивной модели, это лишь вопрос времени, когда будет достаточно данных для составления полного исследования эффективности интенсивного метода.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Пётр Прохоров
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.