Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Интенсивные методы в обучении иностранным языкам

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Понятие «интенсивное обучение», как его называет Китайгородская, определяется как динамическая активность во взаимодействии между учителем и обучающей группой (учениками), которые обучаются вместе. [12, c. 302] Целью обучения является овладение языком как средством межкультурного общения. Общение на целевом языке пронизывает процесс обучения, являясь как целью обучения, так и условием основных средств его достижения. Поэтому интенсивное обучение является особым способом организации учебного общения. [18, c. 99]
Советское правительство интересовалось такими исследованиями, как исследования Шехтера и Китайгородской. Что касается исследований Шехтера, первые эксперименты по его методу показали многообещающие результаты, и Министерство высшего и среднего специального образования Российской Советской Федеративной Социалистической Республики создало экспериментальный отдел в Московском архитектурном институте для изучения его метода («Школа Шехтера – Иностранный» – как родной “). В 1975 году Китайгородская участвовала в круглом столе по изучению иностранных языков, организованном известным советским психологом А. В. Петровским. После круглого стола ее пригласили стать председателем кафедры в МГУ им. А в 1986 году Михаил Горбачев издал официальный документ о создании Центра по изучению иностранных языков при МГУ. Китайгородская стала руководителем этого центра. Метод Китайгородской стал настолько популярной в конце 1970-х и начале 1980-х годов, что в 1978 году Московский олимпийский комитет хотел использовать метод Китайгородской для подготовки переводчиков к предстоящим Олимпийским играм 1980 года.
Предмет интенсивного обучения остается главной темой на многочисленных учебных конференциях, таких как ACTFL, и языковые программы, такие как Программа критических языков и Флагманская программа, стремятся использовать интенсивный метод в своих языковых курсах. Так как многие программы добавляют или переходят к интенсивной модели, это лишь вопрос времени, когда будет достаточно данных для составления полного исследования эффективности интенсивного метода.

Пётр Прохоров
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜