Нужно уметь находить общий язык с представителями рекламных агентств, типографии, СМИ. Задачи он формулирует в творческом брифе — пресс-релиз. Описывает ситуацию на рынке, стратегию бренда, характеризует потенциальных покупателей, к чувствам которых должна называть реклама. Брифинги направляются в рекламные агентства. Те в ответ выдвинули свои предложения. Менеджер бренда комментирует их, обсуждает их с руководством и выбирает лучшего исполнителя. Копирайтеры придумывают слоган, дизайнеры — дизайн, медиа-лансеры ожидают оптимального времени и места рекламы — кампания стартует. Видео появляются в эфире, акции-акции проводятся на улице и в местах продаж. А бренд-менеджер, между тем, уже решает другие вопросы. Работает с отделом продаж. Узнает цены на этом рынке. Определяет конечную стоимость продукта. Расширяет диапазон. Вычисляет возможную выручку. Отслеживает успех продвижения бренда и реакцию конкурентов. Он ходит в торговые точки, разговаривает с дистрибьюторами, слушает их пожелания. Может, неудобный погрузочный пакет? Не выигрышный дизайн? Идеальный бренд-менеджер постоянно находится в творческом поиске, имеет системное мышление и видит процесс продвижения бренда не по частям, а в целом. Он прекрасно владеет маркетинговыми технологиями. Но, главное, он считает, что предлагаемые им товары действительно лучшие.
Интегрированные коммуникации: Продвижение рекламного агенства MEDOR
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.