Личные продажи – это устное представление товара, в ходе беседы с одним или несколькими покупателями для осуществления продажи товаров и услуг. Их активно применяют в торговле дорогими товарами, поскольку расходы, связанные с этим видом коммуникации, высокие, к тому же дорогие товары обычно рассчитаны на узкую группу потребителей, информировать которых целесообразнее при помощи личной коммуникации.
Значение персональных продаж увеличивается при продвижении на рынок товаров различных категорий (например, товаров повседневного спроса).
Проведение event-мероприятий – это специальные мероприятия, которые планируются заранее и направлены на интенсивное взаимодействие с целевой аудиторией.
Спонсоринг, благотворительность представляет собой деятельности компании, которая осуществляется на принципе взаимности с использованием различных инструментов коммуникаций (рекламы, стимулирования сбыта и event-событий).
Исследователь А. Голова выделяет несколько принципов, которые влияют на реализацию стратегии, куда включены инструменты интегрированных коммуникаций: открытость, оперативность передачи информации, персонализация, синергизм.
Другой исследователь И. Рудая в своих научных работах пишет о том, что интегрированные коммуникации осуществляются на основе принципов комплексности, многоуровневости и координации. Например, принцип комплексности должен обеспечить взаимодополняемость всех используемых инструментов ИК, чтобы усилить воздействие на целевую аудиторию. Многоуровневый принцип направлен на то, чтобы все участники коммуникационного процесса эффективного взаимодействовали друг с другом – это позволяет в целом повысить эффективность продвижения товара/услуги .
Принцип координации «отвечает» за то, чтобы направить все действия участников в нужное направление: все осуществляемые действия должны быть согласованы в каждой точке, где компания вступает в контакт с потенциальными потребителями.
Если говорить о методах исследования интегрированных коммуникаций, то, как правило, в рамках деятельности компании проводится коммуникационный аудит и конкурентный анализ, что позволяет выявить недостатки в коммуникационной стратегии компании и определить новый вектор продвижения деятельности организации.
Таким образом, можно сделать вывод, что интегрированные коммуникации представляют собой комплекс средств, которые позволяют наладить связь между компанией и ее спонсорами, партнерами, а также потребителями. В том числе, интегрированные коммуникации позволяют представителям компании популяризировать свою деятельность и производные от этой деятельности (продукты, услуги и тому подобное).
Интегрированные коммуникации
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.