Таким образом, используя digital инструменты для продвижения товар или услуг компании, можно не только минимизировать расходы на рекламу в традиционных СМИ, но и привлечь поток потенциальных клиентов за счет точного таргетинга, который осуществляется при помощи Интернет коммуникаций. Коммуникация – процесс, с помощью которого реализовываются и развиваются все многообразные человеческие взаимоотношения: символы и знаки, а также средства для их передачи в пространстве и сохранения во времени. Именно этот аспект коммуникации важен для рекламы и для PR. В типовом коммуникативном акте также важны именно невербальные реакции на сообщение, ведь наиболее значимые проявления эмоциональности обладают подчеркнуто сокращенным вербальным компонентом в виде разнообразных междометий. Цель коммуникации в компании – воплощение в жизнь изменений, влияние на деятельность таким образом, чтобы добиться процветания компании. Сам процесс коммуникации включает в себя девять элементов и представлен Ф. Котлером в следующей модели (см. рис. 1.1.1). Основы теории коммуникации, так же, выражены известной формулой американского политолога Лассвела (см. рис. 1.1.2). Из всех качеств коммуникатора особое внимание уделяют убедительности, ясности намерений, симпатичности и стилю коммуникации.
Интегрирование маркетинговых коммуникаций
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.