Коммуникативная компетенция, по мнению М. Кэналя и М. Свейна, относится как к знанию, так и к навыку в «реальном общении». Функциональный подход к языку позволил ученым говорить о компонентном составе коммуникативной компетенции, которая, таким образом, включает грамматическую, социолингвистическую, дискурсную (дискурсивную), стратегическую компетенции.
Другая модель ИКК, предложенная лингводидактом П. Дуайе, представлена следующими компонентами:
− компетенция в говорении (лексическая, грамматическая, произносительная);
− компетенция в письме (лексическая, грамматическая, орфографическая);
− компетенция в аудировании (различение звучащих знаков, грамматическая и лексическая);
− компетенция в чтении (различение графических знаков, грамматическая и лексическая).
Модель коммуникативной компетенции, предложенная С. Савиньон, представлена в виде «перевернутой пирамиды». Эта модель показывает, как через практику и опыт во все более увеличивающемся круге коммуникативных контекстов и событий (основание пирамиды) изучающий язык постепенно расширяет свою коммуникативную компетенцию, которая включает в себя грамматическую, дискурсивную, стратегическую и социокультурную компетенции (грани представленной пирамиды) [19].
Благодаря выявленным компонентам иноязычной коммуникативной компетенции появилась возможность проанализировать использование сетей для наиболее продуктивного и успешного её формирования
Интеграция социальных сетей в обучении иностранным языкам
- Пётр Прохоров
- Английский язык

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.