Однако, в ряде случаев инвалиды разочаровываются в возможности включиться в жизнь общества после неудачных попыток. Стараясь наладить отношения с обществом, люди с ограниченными возможностями имеют завышенные ожидания, а в реальности сталкиваются с неприятием отдельных индивидов в обществе. Это может привести к потере интереса к интеграции в общество, а в некоторых случаях и к потере интереса к повседневной жизни.
2. Семья.
Семья играет важную роль в интеграции инвалидов в общественные и трудовые отношения. Известно, что в различных семьях по-разному относятся к появлению в составе инвалида. Но в течение последних лет в социальной политике нашего государства происходили значительные изменения. В настоящее время семья несет ответственность за решение значимых вопросов. Так, семья обязана обеспечить инвалиду материальную и психологическую поддержку.
3. Отношение общества.
То, как к инвалидам относятся окружающие члены общества выступает одним из главных социально-психологических факторов социальной и трудовой интеграции. Даже если у человека с ограниченными возможностями есть стремление принимать в жизни общества активное участие, он не всегда сможет его реализовать просто по тому, что здоровые люди неохотно вступают с ним в контакт. Нередко индивид с ограниченными возможностями становится изгоем в обществе, особенно четко это проявляется в детских учреждениях, где дети-инвалиды становятся объектами издевательств и насмешек.
4. Образование.
Люди с ограниченными возможностями часто испытывают трудности в получении образования, так как большинство высших учебных заведений не приспособлены к данной категории граждан. В зданиях учебных заведений отсутствуют лифты, пандусы, широкие дверные проемы. Также проблема состоит в отсутствии у преподавателей педагогических навыков и имения организовать учебный процесс для обучения инвалидов.
Кроме того инвалиды нередко сталкиваются с некорректным отношением к себе в учебных учреждениях по причине низкой культуры граждан и особенностей менталитета. Такое воздействие общества на человека способствует нарушению процессов интеграции.
В итоге существует проблема низкого уровня образования среди инвалидов, что в дальнейшем негативно сказывается на процессе трудоустройства.
5. Возможности среды.
К факторам среды, оказывающим влияние на трудовую интеграцию инвалидов относятся: приспособленность инфраструктуры и наличие рабочих мест для людей с ограниченными возможностями. Для обеспечения трудовой занятости инвалидов необходимо создавать специальные условия труда. Трудоустройство инвалидов выгодно обществу, так как инвалиды получают доход, а общество — дополнительные трудовые и социальные ресурсы.
Интеграция людей с ограниченными возможностями и с инвалидностью в трудоустройстве
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.