Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Иностранные инвестиции в России: проблемы и противоречия.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Изучая влияние иностранных инвестиций, уделим внимание прямым инвестициям, так именно они наиболее важны для роста и развития экономики принимающей страны. Также следует отметить высокую роль прямых инвестиций, так как именно они позволяют, во-первых, покрыть дефицит финансовых ресурсов отечественных организаций, а также предоставляют им возможность на капитальное переоснащение производственной базы, во-вторых, при привлечении зарубежных инвестиций происходит заимствование опыта иностранного инвестора, что улучшает методы маркетинга и менеджмента. Наконец прямые инвестиции гарантируют активизацию инвестиционного процесса в целом, что приводит к притоку иностранного капитала и улучшению инвестиционного климата страны в целом Но в то же время существует вероятность того, что филиалы крупных международных организаций монополизируют рынок, в то время как местные фирмы будут вынуждены выйти из отрасли. Влияние иностранных инвестиций на платежный баланс также неоднозначно – после притока капитала часто следует отток доходов от иностранной дочерней компании к главному офису заграницей. Проблемной областью является влияние зарубежного капитала на отраслевую структуру экономики. Инвестор вкладывает средства в те отрасли, которые ему выгодны, в то время как развитие остальных секторов экономики часто игнорируется. (табл. 1, табл. 2).

Picture of Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.