Руководитель медицинского учреждения не должен останавливаться на этапе разработки и создания позитивного образа своего заведения. И после того, как сформирована отличная деловая репутация следует продолжать работу в данном направлении. Речь идет о том, что в условиях конкурентного рынка, несмотря на то, что законом охраняется деловая репутация организации, на практике случаются ситуации, когда недобросовестные конкуренты и недовольные потребители медицинских услуг пытаются очернить деловую репутацию заведения.
Очень часто в качестве средств негативного влияния на репутацию используют, например:
— информацию негативного характера, выставляемую в интернет или на страницах массовой печати;
— публичные выступления в популярных медиапередачах;
— распространение прямой клеветы на представителей медицинского учреждения;
— распространение негативной информации непосредственно самими работниками данного заведения.
Как правило, наиболее эффективное противостояние подобным фактам оказывает выбор оптимальной поведенческой модели по отношению к пациентам и следование общепринятым нормам в практической деятельности. Для сохранения эффективной деловой репутации необходимо:
— препятствовать утечке информации закрытого доступа;
— помещать всю необходимую, важную и полную информацию только на официальных сайтах организации;
— быстро реагировать на нарушения деловой репутации и посягательства на имидж медицинского заведения.
Большое значение для формирования имиджа медицинского учреждения имеет его структура, включающая в себя кроме деловой репутации следующие компоненты:
— деловой имидж организации, т.е. представление о медицинском заведении как субъекте деловой активности, предоставляющем широкий спектр услуг медицинского характера;
— имидж персонала, проявляющийся посредством их личностных качеств;
— внутренний имидж организации – это понимание персонала своей причастности к медицинской организации;
— имидж руководителя медицинского заведения, его ценностные ориентации;
— визуальный имидж организации — представление об организации в соответствии со зрительным восприятием, отмечающим общее представление об интерьере медицинского заведения;
— социальный имидж организации — представление широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общественности;
— имидж медицинских услуг через представление общества относительно особенных характеристик, которыми являются эти услуги.
Формирование имиджа медицинского заведения осуществляется целенаправленно с использованием многочисленных и разнообразных средств по каждому из каналов восприятия:
«Инновационный подход в формировании имиджа медицинского центра»
- Арина Потапова
- Журналистика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.