Алгоритм раскрытия области из нулевых не заминированных клеток реализуется рекурсивно с помощью метода OpenCells(int x, int y). Если клетка с координатами (x;y) незаминированная, то она открывается. А после следует рекурсивное обращение к 8 соседним клеткам. Каждая ветка завершается, если открытая клетка ненулевая.
Проектирование интерфейса программы.
Интерфейс данной версии приложения крайне прост. При запуске игрок сразу же увидит игровое окно, дизайн которой аналогичен дизайну версии Window 95,98.
Рис. 3.
Пользователю достаточно будет нажать на ячейку минного поля кнопкой мыши и тогда мины будут расставлены по полую и начнётся отчёт времени.
Рис. 4.
ТЕСТИРОВАНИЕ.
Тест 1. Начало игры на уровне сложности “Любитель”.
Рис. 5.
Тест 2. Игровой процесс на уровне сложности “Любитель”.
Рис. 6.
Тест 3. Проигрыш на уровне сложности “Любитель” с ошибочно помеченными не заминированными ячейками.
Рис. 7.
Тест 4. Выигрыш на уровне сложности “Новичок”.
Рис. 7.
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Данное приложение представляет из себя реализацию логической игры головоломки “Сапёр” и распространяется при помощи архива с игрой.
Приложение не требует никаких особых требований для запуска как от пользователя, так и от программного обеспечения.
Для установки необходимо распаковать архив с приложением в любой
удобной папке и запустить файл Mineswipper.exe.
Управление в приложении осуществляется следующим образом:
Игрок открывает ячейки левой клавишей мыши, стараясь не открыть ячейку с миной. Открыв ячейку с миной, он проигрывает. Мины расставляются после первого хода, поэтому проиграть на первом же ходу невозможно. Если под открытой ячейкой мины нет, то в ней появляется число, показывающее, сколько ячеек, соседствующих с только что открытой, «заминировано»; используя эти числа, игрок пытается рассчитать расположение мин, однако иногда даже в середине и в конце игры некоторые ячейки всё же приходится открывать наугад. Если под соседними ячейками тоже нет мин, то открывается некоторая «незаминированная» область до ячеек, в которых есть цифры. «Заминированные» ячейки игрок может пометить правой кнопкой мыши, чтобы случайно не открыть их. Открыв все «не заминированные» ячейки, игрок выигрывает.