Информация в системе защиты предпринимательства. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Информация в системе защиты предпринимательства.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Чтобы получить эффективный результат субъект должен иметь выгодные условия для оперативного принятия решение. Именно для создания таких условий и служит полезность информации. Полезность информации напрямую зависит от своевременного ее получения субъектом предпринимательства. Например, любая информация, несвоевременно дошедшая к субъекту, становится бесполезной, поскольку упущена возможность заключения торговой или иной сделки. Полезность такой информации в этой ситуации равна нулю, хотя если бы она была предоставлена вовремя, то результат был бы выгоден для всех сторон коммерческой деятельности.
Достоверность информации тесно связана с критериями полезности и своевременности оцениваемой информации. И своевременность, и кажущаяся полезность информации не приведет к желаемому результату при ее недостоверности. Так, даже если сам факт (например, желание конкретного лица заключить договор купли-продажи) может существовать реально, то сведения о нем могут быть искажены в силу нескольких причин. Причинами же возникновения недостоверной информации могут быть: как следствие неправильного восприятия информации ее источником (заблуждение, недостаточный опыт, недостаток профессиональных знаний) или умышленное искажение сведений с той или иной целью. Потому источники коммерческой информации должны подвергаться тщательной перепроверке во избежание возникновения рисков.
В некоторых случаях играет роль полнота информации, но определять ее границы и полноту относительно конкретного объекта весьма непросто, а потому малоэффективно. Поэтому этот критерий используется редко и особой роли не играет для осуществления деятельности.
Проанализировав реальность всех критериев информации, субъект оценки предпринимательской информации, определяет ценность поступивших сведений для своей хозяйственной деятельности и соответственно принимает решение об их применении или отклонении.
Часто как отечественной, так в зарубежной экономической литературе, предпринимательская информация рассматривается не только в качестве средства достижения прибыли, а и как условие, которое способствует или препятствует его наступлению. Информация в таком случае выступает как предмет купли-продажи. Например, использование фактора стоимости информации в своих интересах позволило отдельным ведомствам командно-административной системы регулировать развитие и повышение экономических результатов деятельности

Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜