Система «Центр обслуживания абонентов» предназначена для предоставления услуг связи абонентам. Система позволяет операторам сотовой связи создать электронные аналоги договоров об оказании услуг связи, вести учет всех абонентов и в нужное время обслужить клиента, предоставив ему необходимую информацию. Электронный договор имеет юридическую силу аналогичную бумажному варианту подписанного договора. В результате, операторы избавлены от необходимости постоянного ведения бумажной работы и хранения «твердых» копий документов (копия документа хранится у абонента по желанию).
Система состоит из двух основных компонентов: серверной части программного обеспечения и клиентской части (с ней работают операторы), взаимодействующих по принципу трехзвенной архитектуры. Клиентская часть предназначена для взаимодействия с операторами. Для начала работы с системой оператору необходимо пройти процедуру регистрации, выбрать оператора связи с которым будет осуществляться работа, производится сеанс связи с Центральным офисом, в процессе которого эти данные передаются на сервер центрального офиса. После этого, оператор имеет возможность начать работу с Системой.
Типичный сценарий работы оператора с Системой выглядит следующим образом. Оператор открывает программу и выбирает одного из имеющихся операторов сотовой связи, так как у каждого оператора свой Центральный офис и сервер. Электронные документы абонентов бывают следующих видов: договор об оказании услуг связи, заявления для замены sim-карты, замены абонентского номера, на детализацию счета, пополнения счета. При создании договора или заявления открывается окно формы соответствующего документа, оператор заполняет все необходимые поля формы, сохраняет документ. При заполнении реквизитов документов и сохранением документа выполняется проверка правильности заполнения реквизитов документов.
Для передачи документов в центр необходимо провести сеанс связи с сервером центра в процессе которого документы, созданные оператором передаются на сервер, а уже хранящиеся документы клиента, находящиеся на сервере центра передаются на компьютер оператора. Этот процесс называется синхронизацией. После проведения синхронизации оператор имеет возможность просмотреть детализацию счета за любой произвольный период времени. При этом система формирует перечень всех звонков, произведенных абонентом за просматриваемый период с указанием длительности разговора. Перечень звонков из списка может быть распечатан по форме, соответствующей типу этого документа. В момент проведения синхронизации система запрашивает имя абонента для поиска его в имеющейся БД и только потом осуществляет сеанс связи. Если введенный абонент отсутствует, система об этом сообщает.
Информационные технологии
- Леонид Федотов
- Информатика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Леонид Федотов
Окончил НИУ ВШЭ факультет компьютерных наук. Сам являюсь кандидатом наук. По специальности работаю 13 лет, за это время создал 8 научных статей и 2 диссертации. В компании подрабатываю в свободное от работы время уже более 5 лет. Нравится помогать школьникам и студентам в решении контрольных работ и написании курсовых проектов. Люблю свою профессию за то, что это направление с каждым годом становится все более востребованным и актуальным.