Поэтому для решения этих проблем Toyota проанализировала все аспекты своей деятельности. Они обучали своих рабочих вести учет машины, которую они использовали, как она работала, историю ее ремонта и механизмы, лежащие в основе эффективной работы машины. Такие требования заставляли рабочих тщательно изучать свои машины и получать механические знания, а не оставлять все инженерам. Следующим шагом Toyota в решении своих проблем был поиск более эффективных способов не только поддерживать свои машины, но и поддерживать чистоту рабочей среды. Имея такую эффективную и детальную систему, Toyota ликвидировала угрозу поломки машины и ограничила потребность в инженерах, чтобы исправить машины. Система позволила Toyota стать крупнейшим и самым прибыльным производителем автомобилей в мире, а также выделиться как автомобили самого высокого качества, доступные с 1980-х гг. Эта система, используемая Toyota, напоминает технику 5 шагов, где рабочие вынуждены устранять отходы и поддерживать свои машины в порядке одновременно, используя 5 шагов: сортировка, набор в порядке, блеск, стандартизация и поддержание.
Все сотрудники Toyota погружены в культуру, которая заставляет верить, что качество никогда не может быть достигнуто, потому что всегда более высокая ступень качества, следующий уровень.
Информационное обеспечение управления качеством продукции на примере предприятия
- Diplom777
- Управление качеством
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777