Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Информационное обеспечение бюджетной системы Российской Федерации

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Современные казначейские технологии и финансовый инструментарий позволили создать на базе Федерального казначейства информационную среду управления государственными финансами, новейшие информационные сервисы, обеспечивающие единство этой информационной среды, доступность и открытость информации о состоянии общественных финансов.
Информационное обеспечение исполнения федерального бюджета и бюджетов бюджетной системы РФ реализуется в рамках Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», одобренной распоряжением Правительства РФ от 20 июля 2011 г. № 1275-р. Ключевыми принципами системы «Электронный бюджет» являются принцип однократности ввода информации и многократности ее последующего использования, структурирование информации с применением единых справочников и классификаторов, а также обеспечение юридически значимого электронного документооборота.
В 2014 г. Министерством финансов РФ проведен целый ряд ключевых мероприятий в области информационного обеспечения бюджетного процесса по следующим направлениям:
1.Формирование и ведение сводной бюджетной росписи федерального бюджета на основании обоснований бюджетных ассигнований. Особенности бюджетного процесса текущего года заключаются в неукоснительном требовании обоснованности и прозрачности бюджетных расходов.
Для ведения указанной информации изменена содержательная основа обоснований бюджетных ассигнований. Она стала стандартом финансово-экономического обоснования, дающего возможность оценивать правильность, корректность и обоснованность расходов, а также обеспечивать взаимосвязь с соответствующими мероприятиями государственной программы или функцией органа государственной власти.
Ключевыми элементами обоснований бюджетных ассигнований являются натуральные показатели, характеризующие количественный и качественный состав деятельности, а также порядки, алгоритмы и методы расчета стоимости и нормативные правовые акты, их регламентирующие. С переходом на электронный юридически значимый документооборот между всеми главными распорядителями средств федерального бюджета, ответственными исполнителями госпрограмм Российской Федерации и Минфином России в среднем в 2 раза были сокращены сроки по рассмотрению и согласованию предложений по изменению сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
2.Пообъектный учет финансового обеспечения инвестиционных проектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу. С переходом на систему «Электронный бюджет» усилен и автоматизирован контроль за ходом финансирования объектов капитального строительства. Лимиты бюджетных обязательств в части объектов капитального строительства в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой (ФАИП) утверждаются Министром финансов Российской Федерации только после представления Минэкономразвития России утвержденных данных об объектах ФАИП.
3.Прогнозирование доходов при формировании бюджета на 2017-2019 годы, новые подходы к администрированию доходов.
В рамках автоматизации процедур администрирования доходов создан модуль учета начислений подсистемы управления доходами системы «Электронный бюджет», обеспечивающий информационное взаимодействие администраторов доходов бюджетов с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах и информационными системами учета финансово-хозяйственной деятельности.
Оптимизация форм предоставления сведений с применением технологии автоматизированного заполнения и контроля взаимосвязанных показателей позволила существенно повысить качество составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета и формирования оценки исполнения федерального бюджета. Актуальность и контроль оперативных сведений, представляемых участниками процесса прогнозирования с ежемесячной и ежедекадной периодичностью, обеспечиваются автоматизированным заполнением данных отчетного периода оперативными данными об исполнении федерального бюджета, представляемыми Федеральным казначейством.
5.Формирование реестров расходных обязательств к проектам бюджетов государственных внебюджетных фондов. В 2014 г. было осуществлено подключение к подсистеме бюджетного планирования органов управления государственными внебюджетными фондами, которые обеспечили формирование реестров расходных обязательств бюджетов государственных внебюджетных фондов. Таким образом, внедрение новых информационных технологий в бюджетный процесс позволяет существенно повысить качество управления бюджетным процессом, сократить сроки выполнения бюджетных процедур, обеспечить автоматизированный контроль всех операций.

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.