Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Информационно-аналитическое обеспечение финансовых расследований

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Рассмотрим подробнее эти принципы. Достоверность сообщения является ключевым признаком в оценке любого информационного документа, созданного в результате аналитической деятельности. Она обеспечивается благодаря правильному сочетанию ряда моментов, определяющих результативность работы аналитика. Одной из характеристик информации выступают в единстве достоверность и полнота информации, поскольку в случае получения информации в неполном объеме может измениться ее ценность и нарушиться целостность и соответствие предмету запроса.
Главными моментами, которые обеспечивают достоверность являются:
глубокое понимание действительности тем, кто анализирует сообщения;
правильный отбор фактов, касающихся объекта анализа;
выделение на основании анализа фактов, основных моментов явлений и процессов, причинно-следственных связей.
По нашему мнению, данный перечень также следует дополнить: осуществление аналитической деятельности должно осуществляться беспристрастными и объективными субъектами, то есть необходимо четко определять объем полномочий аналитических сообществ и сформулировать способы обеспечения их независимости.
Следующим принципом организации информационно-аналитического процесса является своевременная подготовка документов. Своевременность получения информации во многом определяет ее ценность для пользователя. Значение своевременного представления информации лицам, принимающим решения, может быть настолько большим, что ради него стоит даже несколько поступиться достоверностью сообщений. Конечно, речь идет не о существенном изменении содержания сообщения, а лишь об определенном снижении степени его точности. С данным утверждением мы не совсем согласны в том, что можно поступиться достоверностью в пользу своевременности, ведь первая характеристика имеет большее значение во время получения той или иной информации.
Также весьма важным принципом организации информационно-аналитического процесса является ясность изложения материала. Суть реализации этого принципа заключается в том, чтобы сделать доступными для других результаты работы аналитика. Потому корректное восприятие информации делает ее убедительной, а следовательно, обеспечивает успех дела.
Такая доступность не всегда может быть обеспечена, поскольку отчасти аналитики, как основные субъекты аналитической деятельности, выполняя возложенные на них задачи, используют специальные программы, которые являются полностью или частично непонятными для рядовых граждан. Чаще всего отчеты, доклады излагаются либо с помощью определенных символов, либо с использованием специфической терминологии и т. д.
Таким образом, вышеупомянутые принципы могут быть использованы при осуществлении аналитической деятельности, но должны обеспечиваться также и другие характеристики информации как основного объекта данной деятельности -целевое назначение, объем, ценность, полнота, надежность, вероятность, избыточность, скорость передачи и переработки информации.
Рассмотрим основные процедуры методики, блок-схема которой представлена на рис.3. Важную роль в данной методике играет информационный объект (ИО), как отображение в базе данных целостной, уникальной сущности в форме совокупности реквизитов (полей). Для решения указанных выше задач необходимыми информационными объектами являются: событие, лицо (физическое и юридическое), предмет, адрес, телефон, транспорт, банковская карта, документ, проблема, связная информационная структура.

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.