Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Ихологическое консультирование по проблеме созависимых отношений в добрачный период

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Единицы общения понимаются в качестве единиц, образующихся в процессе словесного общения и организующие подобное общение. Также, они являются следствием комбинирования в ходе общения морфем, слов и словосочетаний, отличающиеся непрерывностью своих структур. Единицы общения обладают следующими свойствами: производимостью, сложным построением и способностью входить в более крупные образования.
Речевые или языковые акты рассматриваются в качестве основных единиц общения. Акт, словно, говорит о динамической, процессуальной стороне явления. Когда не говорят о процессе, то используют понятие высказывания. Речевые акты квалифицировать в качестве реализации (произнесения, исполнения) предложений. Кроме того, как речевые акты рассматриваются некоторые сложные формы, среди которых можно выделить лекцию, проповедь и доклад [3, с. 342].
Нередко процессы речевой коммуникации происходят как последовательность речевых актов. Связные последовательности речевых актов понимается в качестве дискурса.
Среди аспектов в структуре общения можно выделить:
1. Содержание общение, т.е. информацию, передающуюся от одного индивида ко второму, в ходе коммуникации.
2. Цель общения, зависящуюся от мотивации вступления в контакт.
3. Средства общения, понимаемые в качестве способов, благодаря которым передается в ходе коммуникации информация от одного индивида ко второму. К подобным способам относят кодирование, передачу, переработку и расшифровку. Кроме того, информация между общающимися передается через органы чувств, речь либо иные знаковые системы, письменность, технические средства записи и хранения данной информации [4, с. 127].
Основания для дифференциации общения: контингент общающихся, продолжительность, степень опосредованности, законченность, желанность и т.п. Межличностное общение один из видов общения. В таком общении общающиеся осуществляют коммуникацию с глазу на глаз.
Подобное общение может происходить на самых разных уровнях. На каком уровне будет протекать общение, прежде всего зависит от морально-нравственного развития общающихся. В социальной психологии выделяются следующие уровни или виды межличностного общения:
1. Императив. Самый низший и примитивный уровень, когда один из собеседников подавляет второго (один всегда коммуникатор, а второй всегда реципиент).
2. Манипуляция. Средний либо манипулятивный уровень характеризуется тем, что один из партнеров разыгрывая конкретную социальную роль, стремится вызвать сочувствие и жалость у своего собеседника.
3. Диалог. Высший либо социальный уровень. На данном уровне, невзирая на социальный статус либо роль в социуме, партнеры относятся друг к другу как к равным [5, с. 213].
Межличностное общение реализует в человеческой жизни большое количество функций:
1. Информационно-коммуникативную функцию, отвечающую за формулирование, передачу либо прием информации. Данная функция включает следующие уровни:
Первый уровень – это реализация выравнивания содержания различий в исходной информированности партнеров.
На втором уровне передается либо воспринимается информация.
На третьем уровне общение направленно на анализ и формирование оценок полученных результатов в процессе коммуникации.
2. Регулятивно-коммуникативная функция реализует исправление поведения.
3. Эффективно-коммуникативная отвечает за эмоциональную реакцию собеседников.
Межличностному общению присущи следующие характеристики:
общение носит тематический характер;
контактирующие во время общения могут по многу раз отклоняться от заданной темы, перескакивать с одной темы на другую;
в общении происходит самопрезентация личности;
общение может носить не литературный стиль речи [2, с. 321].
Таким образом, в психологии под межличностным общением понимается такое общение, которое осуществляется собеседниками с глазу на глаз. Выделяются императивный, манипулятивный и диалогический виды межличностного общения. Самыми значительными функциями такого общения являются следующие информационно-коммуникативная, регулятивно-коммуникативная и эффективно-кооммуникативная.

Picture of Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.