Постиндустриальный этап, когда развивалось человечество, мы можем охарактеризовать как период сохранения информационных данных, а также различных способов, которыми их можно получать, сохранять и применять. Процессы, которые отвечают сегодня за технологию применения и использования информационных данных, знаний, являются важнейшими составляющими в основной базе когнитивной психологии и технологии применения информационных данных и знаний составляют основную базу когнитивной психологии. На сегодняшний день в условиях современной науки данные процессы являются глубоко изученными отечественными и зарубежными психологами.
В результате констатирующих экспериментов было выяснено природу случайных психических функций, которые были достигнуты в результате познавательного развития. Метод «срезов» считается ограниченным, так как с его помощью можно исследовать психические процессы и основы формирующего эксперимента. В результате рассмотрения взаимодействия личности и окружающей среды, появилась новая бихевиористская теория «стимул – реакция» которая показывает общую формулу поведения (Ж. Пиаже,К. Прибрам).
Когнитивное развитие как процесс «умственного роста человеческой личности от детства к состоянию взрослости» определяется Г. Глейтманом с соавторами его научных исследований [15]. Согласно учебнику «Когнитивная психология», который сегодня известен под редакцией Н. Дружинина и Д.Ушакова, у нас есть возможность распознавать умственное и психическое развитие человека и процессы его познаний через призму изменений различных интеллектуальных особенностей и знаний об окружающем мире с непосредственным развитием детей. При этом, необходимо выделить такой момент, что когнитивная психология способна анализировать и описывать весь путь совершенных преобразований и различных изменений. В монографии С. Миллера «Психология развития: методы исследования» совсем нет определения данного понятия. Нет четкого определения когнитивного развития и в работах известного специалиста в этом направлении психологии Р. Солсо. Он выделяет такой момент, что «с точки зрения развития, мышления взрослого человека – когнитивное развитие представляется как сложный результат его продолжительного роста, который начинается от самого рождения ребенка».
Игра и когнитивное развитие в раннем возрасте
- Виктор Андреев
- Психология
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.