ID: 3813562 Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возр - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему ID: 3813562 Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возр

В анализе взаимоотношений детей и педагога отмечаются недостатки: задача формирования коммуникативных навыков в совместной взрослой и детской деятельности воспитателем группы не была поставлена, недостаточно внимания уделено работе с родителями в этом направлении. Индивидуальной работы по формированию коммуникативных навыков при организации совместной взрослой и детской деятельности не предусмотрено.
Анализ результатов изучение документации в группах показал, что существуют следующие недостатки:
– не прослеживается система работы по предварительному планированию учителя по формированию коммуникативных навыков при организации совместной взрослой и детской деятельности;
– при планировании форм работы с детьми по формированию коммуникативных навыков в совместной деятельности взрослого и детей не отображаются;
– недостаточно информации о работе с родителями (беседы, консультации, советы и т. д. по формированию коммуникативных навыков в совместной деятельности взрослого и детей).
Таким образом, подводя итоги, было выяснено, что работа по формированию коммуникативных навыков непосредственно в совместной взрослой и детской деятельности ведется недостаточно, а именно не учитывается уровень формирования коммуникативных навыков, не используются все возможные пути формирования коммуникативных навыков в совместной взрослой и детской деятельности, не прослеживается преемственность, педагогический потенциал совместной взрослой и детской деятельности используется недостаточно для формирования коммуникативных навыков детей дошкольного возраста.
Целью проведения анкетирования для родителей было определить каким образом родители стремятся формировать коммуникативные навыки у детей. Опираясь на исследования ученых о роли и значении семьи в формировании контактности и социабельности детей (М. И. Лисина), зависимости личностных качеств от доброжелательности отношений между членами семьи, любви между родителями (В. К. Котырло, С. А. Ладывир, В.В. Кондратова), наличия или отсутствия единодушного подхода к воспитанию ребенка, наличия эмоционального контакта ребенка со взрослым (Т. А. Репина, Л. А. Арутюнова, Н. Е. Веракса), мы разработали анкету для родителей и показатели анализа результатов анкетирования.
Родителям были предложены следующие вопросы:

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Виктор Андреев
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.