Художественный дизайн в рекламе - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Художественный дизайн в рекламе

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Итак, дизайн широко применяется в рекламе, под которым понимается конструирование рекламного сообщения, придание ему системности, гармоничности, единства вербального и визуального решений. В рекламе используются такие виды дизайна, как мифодизайн, графический дизайн, текстовый, ландшафтный, интерьерный дизайн, видеодизайн и аудиодизайн, дизайн наружной и транзитной рекламы, веб-дизайн.

1.2 Типология объектов рекламного дизайна

В современном мире рекламный дизайн включает множество разнообразных объектов, которые классифицируются по различным основаниям:
по носителю визуальной информации;
по характеру образа;
по функциональному предназначению;
по композиционно-структурным качествам;
по типу изобразительной поверхности.
По носителю визуальной информации объекты рекламного дизайна классифицируются следующим образом:
— печатная реклама (публикуется в газетах, журналах, рекламных каталогах, рекламных проспекты, на рекламных плакатах; на упаковках товаров и т.д.);
— рекламная графика на объектах;
рекламные ролики и заставки на телевидении;
объекты массового восприятия (к примеру, выставки, рекламные витрины).
По характеру образа визуальной информации объекты рекламного дизайна подразделяются на:
рисунки (основной метод графического дизайна);
чертежи (разметка и построение оригинал-макетов);
графика:
1) промышленная (фирменный стиль, этикетки товаров, товарный знак, упаковка товара);
2) оформительская (стилизованные и декоративные композиции);
3) деловая (диаграммы, схемы, графики).
По функциональному предназначению рекламные объекты бывают:
рекламно-информационные изделия (рекламные афиши и пригласительные билеты, буклеты, торговые марки, экслибрисы, ярлыки, которые содержат только информацию о предстоящем событии, либо принадлежности к чему-либо или кому-либо);
агитационно-пропагандистские издания (к ним относятся реклама в газетах и журналах, рекламные плакаты, рекламные буклеты; реклама на упаковках товаров);
транспортно-упаковочные изделия товаров (упаковки товаров и материалов, в том числе всевозможные банки, листы, коробки, бутылки; конверты);
служебные малые полиграфические формы (к ним относятся бланки организаций, знаки почтовой и другой оплаты (облигации, дензнаки), конверты.
По композиционно-конструктивным качествам рекламные объекты классифицируются на:
листовые рекламные издания (рекламные листовки, плакаты);
тетрадно-буклетные рекламные издания (брошюры, буклеты, блокноты);
—объемные трехмерные конструкции.
По типу изобразительной поверхности рекламные объекты подразделяются на:
—трехмерные объекты, которые в свою очередь бывают:
1) с изобразительной поверхностью внутри объема (например, суперграфика внутри здания);
2) с изобразительной поверхностью на внешней стороне объема (объемные уличные рекламные вывески, суперграфика на зданиях, изображения на упаковках);
промежуточные по пространственным признакам объекты (рекламные буклеты и каталоги со сложной конструкцией) и объекты с изобразительной поверхностью ярко выраженной рельефной структуры;
двухмерные рекламные объекты с прямой плоской изобразительной поверхностью (рекламные объекты в виде щитов, стендов, листов) и двухмерная компьютерная графика, статично демонстрируемая на мониторах компьютеров и в качестве телевизионной заставки.
Двухмерные рекламные объекты можно подразделить также по способу обращения с двухмерными объектами на:
рекламные объекты, которые крепятся на дополнительный материальный носитель (к ним можно отнести рекламные плакаты, марки, значки, тильды, этикетки товаров, оберточную бумагу, суперобложки книг);
рекламные объекты без крепления на дополнительный материальный носитель (бланки документов, конверты, жетоны, билеты).
Товарные знаки, шрифты относятся к элементам объектов рекламного дизайна.
Итак, типология рекламного дизайна позволяет сделать вывод о многообразии форм рекламной дизайн-графики. Благодаря типологии можно определить отрасли рекламного дизайна и соответствующие им объекты, акцентировать внимание на специфике проектирования определенного рекламного объекта.
Благодаря представленным типологиям рекламного объекта можно выявить его особенности в рамках своего типа и сравнить с другими.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜