Прием «до» и «после» активно используется не только в видеороликах, но и в статичной рекламе. Чаще всего сравнительная реклама применяется в сфере красоты и здоровья, когда необходимо наглядно продемонстрировать положительные изменения, также для демонстрации моющих средств, порошков и отбеливателей. Картинка, показывающая реальную ситуацию, вызывает у потребителя больше доверия, чем истории или рассказы. Если эту картинку еще и оживить – удачно смонтировать, добавить спецэффекты, зритель наверняка убедится в качестве рекламируемого продукта.
16. Испытательные ролики
Парень с высокой скалы бросается в море, а его водонепроницаемые часы продолжают работать, мобильный телефон падает на бетонное покрытие и не разбивается, чемодан помещают в клетку на растерзание львам, достают без единой царапины.
17. Сравнительные ролики
Рано или поздно каждый бренд сталкивается с «искушением» — созданием рекламы, в которой не просто воспевались бы преимущества товара, но и всячески подчеркивалась второстепенность конкурентов.
18. Ситуационные ролики
Использование таких видео – отличный прием завоевания внимания и доверия целевой аудитории. Для создания роликов с креативной идеей и оригинальным сюжетом мировые бренды привлекают режиссеров, клипмейкеров.
18. Рекламные ролики с символизмом и аналогией
Часто происходит так, что в видео невозможно показать реальный эффект производимого товара. Тогда авторы используют данный жанр рекламных роликов, поскольку символический образ и аналогия позволяют доступно рассказать о том, что нельзя продемонстрировать наглядно.