Правовое регулирование фирменного наименования и коммерческого обозначения осуществляется нормами различных нормативных правовых актов, которые тесно связаны между собой и пребывают во взаимодействии. При этом следует отметить, что исследуемые средства индивидуализации прошли длительный этап становления и развития. Так, основы регулирования защиты прав на средства индивидуализации заложены в международных актах, из которых весьма значимой признается
Конвенция по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года
2 .
В ст.1 Конвенции объектами промышленной собственности признаются средства индивидуализации, среди которых упоминаются товарные знаки, знаки обслуживания, полезные модели, фирменные наименования и проч.
В ст.ст. 6-8 Конвенции по охране промышленной собственности определяются условия регистрации знаков, независимость их охраны, а также запреты относительно регистрации товарных знаков и знаков
10
обслуживания1.
Также в рамках регулирования защиты прав на средства
индивидуализации следует упомянуть Соглашение по торговым аспектам