Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Грамматические особенности послелогов в современного китайского языка

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Данное обстоятельство не может препятствовать квалификации предлогов как служебных слов, и, видимо, лишь говорит о сравнительно невысокой степени их грамматизации. Большая часть предлогов китайского языка еще не достигла той степени абстрактного значения, которая позволила бы отделить их  от категории глагола.
В китайском языке в отдельных случаях различие функций, присущих глаголу и предлогу, подкрепляется различием этимологического тона: wang – идти, ехать; wang – к, в.
Разряды предлогов
По значению предлоги китайского языка подразделяются на пять разрядов. Каждый из разрядов обладает своими смысловыми и синтаксическими особенностями.
1. Предлоги, выражающие субъектно-объектные отношения: gei(кому?), yong (чем?), bei(кем?), ti(для кого?), duiyu(в отношении чего?) и др.
2. Предлоги, выражающие пространственные отношения: zai – в, dao – к, shang – к, xiang – к, cong – из; и др.
3. Предлоги, выражающие временные отношения: zai – в, cong – с, dao – до; и др.
4. Предлоги, выражающие целевые отношения: wei, Weile, weizhe – для, ради.
5. предлоги, выражающие причинные отношения: yin, yinwei,weile – из-за, благодаря.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜