Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Государственное регулирование оплаты труда и социальная политика.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Сегодня ученые часто задаются вопросом: этично ли, что при поступлении в элитные британские и американские университеты публикации принимаются только на английском языке? Вы можете быть автором десяти известных монографий, опубликованных на русском, французском, итальянском или любом другом языке, но их, похоже, не существует. Является ли отказ Украины и некоторых других государств этическим признавать диссертации, защищенные на русском языке?
Этично ли, что английский является единственным рабочим языком на многочисленных научных конференциях, семинарах и симпозиумах? На конференции ЮНЕСКО в Финляндии в 2003 году датский исследователь Т. Скутнабб-Кангас указала в своем докладе, что это обстоятельство автоматически ставит англоязычных участников в привилегированное положение и отсекает потенциальных неанглоязычных потенциальных участников. Только одному спикеру Всемирной ассоциации глухих было разрешено пользоваться услугами переводчика. Организаторы заявили, что вы не можете предоставить достаточное количество переводчиков и надеетесь, что это будет восприниматься не как препятствие, а как «учебный опыт». Не без сарказма Скутнабб-Кангас сказал: «Разве это не эгоистично, что мы получаем этот уникальный педагогический опыт (т. е. От секундного полилинга) и лишаем бедных англоговорящих монолингвов возможности обогатить их жизненный опыт?» По мнению Т. Скутнабба -Канги, должны быть разработаны правила, обеспечивающие равенство между представителями разных языковых сообществ.
Исследователи, которые подают заявки на межкультурные исследования жителям других стран, должны учитывать, что к ним предъявляются строгие требования, которые 1) требуют особенно тщательной подготовки к устным опросам или собеседованиям на иностранном языке. вопросы и задачи, которые неграмотны или неточно снижают доверие к исследователю — 2) знание стандартов политкорректности — 3) понимание этических правил и правил конфиденциальности изучаемой культуры — 4) владение национальными специфическими коммуникативными стратегиями (например, Идеи о том, как напрямую сформулировать вопрос, значительно различаются в восточной и западной культурах — разные идеи вежливости, позиционирования исследователя и т. д.).
этические нормы в пространстве пн-тернет. Следует отметить, что в Интернете существуют определенные этические стандарты — так называемый сетевой этикет, который содержит правила, установленные провайдерами и модераторами, правила этикета для переписки и т. Д. (См., В частности, рекомендации по научным исследованиям, опубликованные Ассоциацией Интернета). Исследователи были разработаны).
При использовании теоретических данных из Интернета следует оценивать достоверность источников: в первую очередь — указывается ли автор данного текста, имеются ли правильные ссылки на оригинальную публикацию. В целом, наличие на конкретном сайте хорошего научного текста без ссылки на авторство предполагает плагиат, который сам по себе не позволяет считать этот источник авторитетным и заслуживающим доверия.
В научном мире в России и за рубежом существует неоднозначная связь с данными из «volkszyklopädie» (например, из Википедии), использование которых имеет как своих сторонников, так и противников. Причиной этих обсуждений является то, что в дополнение к высококачественным, основанным на надежных источниках статьям в этих энциклопедиях, существует также поверхностная, непроверенная и иногда ошибочная информация. На наш взгляд, решение использовать или не использовать данные из «фольксциклопедии» зависит от самого ученого, который компетентно оценивает уровень информации, содержащейся в статье (перекрестные ссылки, ссылки на источники и т. д.) И следует проявлять некоторую осторожность.
В случае вовлечения в исследование ученых-информаторов, важно вести себя правильно, не отталкивая испытуемых и не противоречащих этическим нормам. В качестве отправной точки можно использовать форумы по интересам, которые соответствуют научной теме исследователя. Опять же, все этические аргументы должны быть тщательно рассмотрены. Например, сомнительно связаться с участниками форума или социальной сети якобы с предложением дружбы, а на самом деле — расследовать их коммуникативное поведение. При сборе информации в чате или на форуме рекомендуется начинать с периода наблюдения (без участия) и только затем участвовать в обсуждении соответствующих тем для исследования.
Если вы обращаетесь к потенциальным респондентам по электронной почте, вы должны уважать свое право на личное пространство. Не рекомендуется отправлять анкету незнакомым людям, которые проявляют чудеса изобретательности в поиске как можно большего количества адресов. Такая доставка предпочтительно осуществляется либо профессиональным сообществом, либо друзьями («Я обращаюсь к вам по рекомендации такого»). В последнем случае вы можете использовать «технику снежного кома» (первоначальные участники опроса могут назвать имена тех, кого вы можете использовать по рекомендации). также считается вежливым связаться с респондентом перед отправкой ему вопросника. После получения первоначального одобрения будет отправлена ​​сама анкета или ссылка на веб-сайт, на котором она размещена. Если респондент согласился участвовать, но не заполнял анкету надолго, вы можете отправить ему одно или два напоминания.
Хотя Интернет считается публичным пространством, в котором никакие научные исследования не запрещены, необходимо также обеспечить анонимность и конфиденциальность личности. При цитировании данных вы должны как минимум удалить заголовки, подписи и адреса пользователя. Некоторые ресурсы (форумы, дискуссионные группы) заранее предупреждают, что если вы хотите процитировать, вы должны предупредить об этом модератора.
Вывод: Подводя итог, отметим, что этические нормы могут быть сведены к следующим основным категориям:
1) честность и добросовестность при проведении изысканий;
2) признание интеллектуального вклада других ученых;
3) взаимоотношения с общественностью;
4) моральные ценности, утверждаемые или опровергаемые научным исследованием.
Высказанные соображения — это лишь рекомендации, окончательный этический выбор так или иначе остается за ученым, и от него зависит, будут результаты его исследования использованы во вред или во благо.

Picture of Юлия Некрасова
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.