Во-первых, это государственная деятельность, осуществляемая как в государственных органах, так и от имени и от имени государства. Эта особенность связана с тем, что в России также есть институт муниципальной службы, каждый из которых осуществляется на местном уровне, и поэтому одним из принципов государственной службы является его связь с общественными работами [7, c.143].
Во-вторых, это профессиональная деятельность граждан. Каждая работа требует адекватной подготовки и специализации. Это правило распространяется на институт государственной службы.
В-третьих, основной задачей государственной службы является обеспечение осуществления полномочий органов власти. Чиновники выполняют свои обязанности не за себя и не перед своими лидерами, а перед обществом и государством. Эта особенность также подчеркивает тот факт, что эта задача выполняется только лицами, занимающими государственные должности, а не лицами, занимающими государственные должности (термины «должность государственного служащего» и «государственная должность» имеют разные значения). То есть исполнение обязанностей лицами, занимающими государственные должности, находится за пределами государственной службы, а их деятельность регулируется другими правовыми актами. В-четвертых, государственная служба является государственной службой. Эта деятельность осуществляется публично, она носит официальный характер. Эта особенность подчеркивается таким принципом, как открытость государственной службы и ее доступность для общественного контроля, а также объективная публичная информация о деятельности государственных служащих [10, c.27]. Свидетельством этому может служить, например, тот момент, когда почти все органы власти имеют официальные интернет-ресурсы, указывающие на их деятельность, в частности, они публикуют принятое законодательство и отчитываются о своей деятельности. Кроме того, любой гражданин может подать предложение или жалобу в органы власти, не только приходя непосредственно в этот офис, но и по телефону и через почтовые службы, включая электронную почту. В-пятых, государственная служба предоставляется только в государственном органе и только в одном месте, которое зарегистрировано в государственной службе. Каждый государственный орган имеет свой собственный список сотрудников, которые действуют не только как должностные лица, но и как сотрудники. К ним относятся технический персонал, водители, сотрудники охранных предприятий и другие. Эти сотрудники не являются государственными служащими, но их присутствие в государственном органе также необходимо для поддержания организационного порядка. Это также не распространяется на государственных служащих лица, работающего в государственном органе или организации. Это, например, учителя в дошкольных учреждениях, учителя в средних школах, а также учителя в высших и средних профессиональных школах, врачи в медицинских учреждениях и так далее. Таким образом, государственная служба по определению является «министерством» в интересах государства – в смысле и в профессиональной деятельности работников государственных организаций. Отличительные признаки государственной службы:
1. Профессионализм. Государственная служба является основным занятием чиновника. Государственная служба по совместительству не допускается.
2. Компетентность. Должностное лицо должно выполнять функции государственной службы с точки зрения образования, опыта и знаний. Эти требования являются формализованными условиями.
3. Прохождение службы только на должностях государственной службы, указанных в сводном реестре государственных служащих Российской Федерации. Статус чиновника получается только по назначению государственным служащим.
4. Прохождение службы, как правило, в государственных органах. Государственная служба по определению является внештатной службой граждан с целью обеспечения выполнения полномочий органов государственной власти, и лиц, замещающих государственные должности.
В некоторых случаях государственная служба предоставляется не государственными учреждениями, а государственными объединенными предприятиями или государственными учреждениями. Например, они должны работать в Министерстве внутренних дел (ОВО) министерств внутренних дел городов и округов в министерствах внутренних дел, хотя ОВО по статусу является государственным, а не государственным учреждением. Аналогичный пример можно привести в учреждениях пенитенциарной системы Федеральной службы по исполнению наказаний, которые не признаются государственными органами, но предоставляют правоохранительные услуги. Следует отметить, что не все граждане, работающие в государственных учреждениях, являются государственными служащими. Трудовые договоры заключаются с некоторыми лицами вспомогательного персонала, на которые официальный статус не распространяется.
Правовой статус государственного служащего
Государственная служба в современной России
- 2020-05-25
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.