Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Глобализация информации на примере бренда

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Таким образом, можно сказать, что в европейских странах и Америке преобладает большое количество брендов первой группы – они не считают необходимостью адаптироваться только к условиям местного рынка, поскольку эти бренды известны повсюду и покупать их, соответственно, тоже будут в любом регионе. Владельцы этих брендов – транснациональные
компании, а рекламу брендов можно увидеть везде.
Глобализация бренда – процесс развития популярности бренда и переход производства, продажи продукта с национального уровня на мировой. Известные зарубежные бренды как раз находятся на такой стадии, когда производства больше не сосредотачиваются в одном городе или даже стране, а количество магазинов уже давно перевалило за тысячу.
Существует несколько критериев, согласно которым можно определить — относится ли термин «глобализация бренда» к конкретной компании и марке:
Лидерство на рынке. Компания, которая долгое время является лидером на рынке товаров и услуг в своей сфере сама собой становится узнаваемой, ведь она постоянно на слуху. Например, на прилавке магазина любой страны мы всегда найдем бутылку «Coca-Cola». Лидирующий товар всегда доступен.
Рекламное сопровождение. Рекламу известных товаропроизводителей детства непроизвольно заучиваем слоганы известных брендов и узнаем музыку из их рекламы. Взяв ту же компанию Coca-Cola, мы сразу вспоминаем об их красивой новогодней рекламе и словах «Праздник к нам приходит». Этот пример характеризует признак известности. Компания становится популярной во всем мире благодаря своей рекламе.
Уникальные качества. Чтобы победить своих «соперников» в конкурентной борьбе, компании просто необходимо превосходить их какими-то характеристиками. Вряд ли компания Apple стала бы такой популярной, если бы качество ее продукции ничем не выделялось среди остального рынка.
Брендинг – это работа, которой необходимо заниматься сразу же, когда
создается бизнес и осуществляется его позиционирование. В идеале приступить к брендингу лучше ещё на этапе формирования идеи бизнеса или при создании его первого продукта/услуги.
Что касается российских брендов, то на сегодняшний день мы можем назвать лишь малое число , которые вышли на международный рынок. Возможно, причиной является «закрытость» и отдаленность нашей страны от всеобщего европейского рынка, ведь СССР долгое время держал границы закрытыми для любых иностранных товаров. Таким образом, мы даже не видели, как развиваются товары и рекламная сфера зарубежном, нашим компаниям не с чем было сравнить.
В российских компаниях существует тенденция, когда маркетологи используют иностранное название и компания выдает себя за зарубежный бренд, хотя производство и сбыт продукции не выходят за границы страны. Такие известные бренды, как Vitek, Bork, Greenfield, Carlo Pazolini, OGGI,
Gloria Jeans, O’Stin – наши отечественные, но стереотипное мышление подсказывает нам, что компании европейские, а, следовательно, и качество
их продукции будет соответствующим.
Большинство российских брендов носят локальный характер. Глобальных брендов (как Coca-Cola) у России крайне мало. Глобальными брендами в нашей стране в основном являются военная техника и марки оружия, то есть военная промышленность и ее разработки действительно доказали свое превосходство на рынке и стали глобальными брендами. Таким образом, в России практически нет брендов потребительских товаров
первой группы классификации Джонса.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.