Поэтому кино в системе координат исследования переходных процессов, как и культуру, со свойственными ей переходными процессами, нужно рассматривать как творческий саморазвивающийся процесс, своеобразный переход накопленного социумом и культурой опыта. Этот опыт включает в себя способность субъекта воспринимать новые неожиданно возникающие проблемы в контексте прошлого опыта и с его учетом конструировать варианты ее разрешения. Возникновение новых смыслов и преобразование старых становится следствием прохождения некоей переходной стадии развития. С одной стороны, выше представленные факты подтверждают способность к эволюционному развитию кино и киноиндустрии (киноконтента соответственно), с другой же – наглядным образом демонстрирует особенности происходивших на рубеже обозначенных нами столетий трансформационных процессов в сфере фильмопроизводства. Из этого можно сделать небольшое умозаключение о том, что переходные процессы в кино коррелируют с переломными периодами развития истории, философии и общества, причем не только периодами философских кризисов и социальных катаклизмов, но и психологических, индивидуальных потрясений. Как считает Е.Ю. Трушкина, такие фрагменты культуры и социума обостряют интерес к мифологической культуре [34, с. 37]. Это связано с тем, что человек нуждается в некоторой «разрядке» напряжения, которое он испытывает как на сознательном, так и на бессознательном уровне. Однако в данном исследовании, с учетом его векторной тематики, мы склонны не согласиться с подобного рода утверждением, поскольку мифология и возврат к ней означает обращение к старому, уже известному прежде, а новая эра, возникшая на стыке веков, подразумевает под собой возникновение новой, ранее не изведанной кинопарадигме [7, с. 146].
Подводя итоги, можно сделать небольшое умозаключение о том, что в эпоху смены уже упомянутых нами столетий киноиндустрия и производимый ими киноконтент претерпел значительные изменения. Данные трансформации преимущественно носят содержательный характер. И во многом векторы развития кино как явления предопределил технический прогресс, а именно изобретение новейших устройств для видеофиксации, новых форматов, систем считывания, обработки и настройки видеосъемки и т.д. И данного рода изменения открыли в онтогенезе киноиндустрии новые горизонты, которыми, в свою очередь, и характеризуется историческое время на стыке 20 и 21 столетий. Более того, следует отдельно отметить тот факт, что глобальные технические трансформации в сфере фильмопроизводства не ограничиваются только обозначенными выше нововведениями. Напротив, в условиях современности в кино происходя различного рода прогрессивные процессы, которые дают начало возникновению новым тенденциям, речь о которых пойдет в следующем пункте данной работы.
Генезис эмоционально-содержательного контента современной киноиндустрии
- Арина Потапова
- Журналистика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.