У. Липпман в 1992 году ввел термин «социальный стереотип», тогда в США увеличивалась значимость общественного мнения и, следовательно, потребовалась манипуляция общественным сознанием. По теории У.Липпмана стереотипы — это «упорядоченные, схематические, детерминированные культурой «картинки» мира «в голове» человека, которые экономят его усилия при восприятии сложных социальных объектов и защищающих его ценности, позиции и права». Ученый видит основную причину устойчивости стереотипов в защитной функции социальных ценностей групп общества. Липпман подчеркивает, что стереотип — это устойчивое образование, не подверженное критике и преобразованиям. Его устойчивость сохраняется за счет свойств разума человека, а именно фиксирование фактов, поддержка стереотипов и уничтожение информации, противоречащую им.
Гендерные стереотипы делятся на 3 группы.
1. Стереотипы маскулинности /фемминности (или фемининности).
Такие стереотипы еще имеют название мужественности/женственности.
В трудах И.С.Кона пояснил значения вышесказанных понятий.
Гендерные стереотипы в современной рекламе. Актуальные скандалы в СМИ
- Арина Потапова
- Журналистика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.