Необходимо отметить, что с каждым годом замечается положительная тенденция увеличения выручки по всем товарным группам, кроме стройматериалов. Итак, детализировав ассортимент на некоторое количество групп, следует определить наиболее перспективные или самые «слабые» товары фирмы. Произведя ABC-анализ, можно приобрести четкую картину, на основе которой вероятно принять решение о том, какие ассортиментные группы необходимо совершенствовать, а какие необходимо ликвидировать (таблица 3).
В нижеуказанной таблице определена информация, которая необходима для формирования матрицы BCG.
Таблица 4 – Анализ реализации продукции ООО «Клевер»
Показатель Выручка 2017 г. тыс. руб
Выручка 2018 г. тыс. руб. Выручка основной конкурирующей компании 2018 г. тыс. руб. Темп роста 2018 год % к 2017 году Доля рынка 2018 год % к 2017 году
Мелкая бытовая техника 51 970 59 051 60 217 1,14 0,981
Электроустановочные изделия 12 531 13 488 13 289 1,08 1,015
Техника для сада. Оборудование для дачи 8 474 10 334 10 696 1,22 0,966
Крупная бытовая техника 5 977 6 687 6 773 1,12 0,987
Водоснабжение и климат 4 818 6 810 6 711 1,41 1,015
Посуда 3 062 4 758 4 875 1,55 0,976
Строительные материалы 2 509 1 960 1 938 0,78 1,011
Хозяйственная продукция 1 079 1 338 1 368 1,24 0,978
Электронная техника 85 100 99 1,18 1,002
Инструмент 75 87 85 1,15 1,022
Функции управления торговыми предприятиями
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.