Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Формирование стратегии развития предприятия

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Стратегии данного типа – центрированная диверсификация. Она основана на поиске всех улучшенных дополнительных возможностей к производству абсолютно новой продукции. Уже существующее производство находится по-прежнему в центре бизнеса, вместе с этим появление нового учитывает весь потенциал определенного рынка.
Соответственно, стратегия является набором правил, методов и разных по собственному функционалу инструментов в совокупности оказывающих помощь в правильном и эффективном управлении развития.
1.2 Порядок разработки и реализации стратегии развития организации
Развитие бизнеса состоит из методов, нацеленных на повышение прибыли от ведения бизнеса. Лишь за счет планомерного развития и работы над улучшениями предприятие сумеет выжить в текущих рыночных условиях.
Ведя речь о развитии бизнеса, отметим, что финансовый успех являются возможными лишь при наличии стратегии либо же бизнес-плана развития. Успех этот определяется возможностью субъекта хозяйствования дать ответ на такие вопросы: на каком уровне развития находиться будет развитие бизнеса субъекта хозяйствования через 6 или 12 месяцев, и какой будет получать доход.
Процесс разработки стратегии является совокупностью упорядоченных мероприятий, связанных с формулированием целей и действий субъекта хозяйствования при учете изменчивой, динамичной, а также неопределенной среды в целях оптимального применения имеющегося потенциала, а также обеспечения восприимчивости к требованиям извне [20, c.74].
В общей форме процесс создания стратегий включает в себя несколько последовательных стадий, представлена в Приложении 2.
На предварительной стадии создания стратегии всесторонне анализируют внутреннее состояние предприятия, после чего выделяются его недостатки и преимущества, осуществляют оценку возможностей ресурсного обеспечения действий, нацеленных на то, чтобы достигать намеченных целей.
На второй стадии создания стратегии осуществляется формулирование стратегических альтернатив, которые учитывают разные состояния внешней среды, ресурсов предприятия, а также стратегические цели.
Третья стадия создания стратегии заключается в том, чтобы оценить выбранные стратегические альтернативы.
Четвёртая стадия создания стратегии заключается в выборе одной либо же нескольких стратегий. Здесь предприятие сделает выбор рынков, требующих меньших расходов ресурсов, в большей мерк отвечают текущим стратегиям предприятия, дают возможность полного использования имеющегося потенциала и накопленного опыта, требуют минимального изменения управленческих и функциональных возможностей субъекта хозяйствования.
В целях осуществления эффективной стратегии требуется:
Грамотная и адаптированная четкая стратегия.
Высокий уровень коммерческого потенциала.
Рабочая команда специалистов с высокой квалификацией.
Умение четкого расчета рисков и способности к адекватному реагированию на форс-мажор.
«Прозрачность» предприятия для инвесторов в финансовом и юридическом отношении.
Владение законами рынка инвестиций, способность к адаптации к их изменению.
Взаимное уважение всех участников операций с финансами, а также взаимное доверие и владение данными об их деятельности.
Невзирая на трудозатраты и сложность разработки планов осуществления стратегии, данный процесс очень важен в целях реализации стратегии субъекта хозяйствования. На данном фоне выделяют целый ряд достоинств для руководителя предприятия. Так, качественно оформленный план:
является мощным инструментом координации, за счет которого намного проще осуществлять согласование целей и выработку компромиссных решений;
дает возможность упрощения процесса контроля работы субъекта хозяйствования, а также оценки результата его работы;
показывает систему ценностей руководства предприятия, его взглядов, а также видения будущего;
устанавливает ограничения, возникающие в ходе деятельности и накладываемые внешней средой. За счет этого результаты, которые описаны в плане, для менеджеров более понятны;
улучшает готовность предприятия к реагированию на резкие изменения в деятельности. Однако, возможно это лишь с условием, что на стадии разработки плана проводили тот или иной анализ;
делает субъекта хозяйствования готовым к любому изменению на рынке и форс-мажорам.
Соответственно, при быстрых изменениях в экономике очень важным является своевременное принятие соответствующих мер реагирования.
Ни один субъект хозяйствования не сумеет достичь успеха, если его продукция либо же услуги похожи будут на иные предложения на данном рынке. Каждый субъект хозяйствования должен стремиться к актуальному дифференцированию и позиционированию для потребителей. Правильное управление маркетингом требует того, чтобы каждый субъект хозяйствования и предложение в глазах целевого рынка представляли значительную и отличительную идею.

Picture of Юлия Некрасова
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.