«Формирование системы социальной ответственности на предприятии пищевой промышленности». - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему «Формирование системы социальной ответственности на предприятии пищевой промышленности».

Первый подход к формированию системы корпоративной социальной ответственности в организациях основан на самостоятельной деятельности функциональных центров управления (производство, персонал, продажи и финансы) с выделением центра управления социальной ответственностью. В то же время предполагается, что существует ограниченная информационная связь между подразделениями в организационной структуре руководства организации по вопросам социальной ответственности.
Используемая агентством методология оценки с точки зрения терминологии и структуры КСО основана на международных стандартах, в частности, ISO 26000. Однако оценка проводится не в системе соответствия деятельности исследуемой компании та или иная стандартная норма, но в системе соответствия деятельности компании (как в КСО, так и ее основной деятельности) структура социальных потребностей общества, которая, в свою очередь, формулируется путем анализа многочисленных социологических опросов, проводимых в основных области ораторской социальной ответственности.
Важнейшей составляющей рейтинга является учет основных направлений деятельности компании, а не только ее деятельности в рамках программ по КСО. Например, производство определенных видов продукции (табак, алкоголь и т. д.), А также осуществление деятельности в ряде областей, которые оцениваются обществом как негативные или несоответствующие стандарты моральных стандартов при оценке корпоративной социальной ответственности являются стрессовыми факторами, которые негативно влияют на результаты расследования. В то же время участие компании, опрошенной в таких сферах деятельности, как сельское хозяйство, жилищное строительство, производство продуктов питания, социальное предпринимательство, а также в других, более важных для нашего общества сферах, является фактором поддержки, влияющим на существенно итоговая оценка уровня КСО.
Кроме того, методика позволяет учитывать роль собственников и их позицию по отношению к социально ориентированной деятельности исследуемой компании. Это особенно важно для российского рынка, где у большинства компаний есть конкретный владелец, чьи мнения, убеждения и желания оказывают решающее влияние на процесс принятия стратегических решений.
Результатом является качественная оценка реализации социальной ответственности компании, которая не зависит от формального соблюдения определенного стандарта. Похоже, что именно развитие национальной системы оценки КСО может стать механизмом, который может быть признан приверженцами самых разных взглядов на реализацию корпоративной социальной ответственности в России, и тем самым стать значительным стимулом для усиления социальной активности бизнеса.
Направления работы по формированию системы корпоративной социальной ответственности в организации включают в себя решение следующего круга задач (рис. 2).
При формировании системы социальной ответственности в организации важно, чтобы осуществляли функционирование такие элементы как программное обеспечение, правовая, методическая и информационная поддержка и т.п. (рис. 3).
Второй подход к формированию системы корпоративной социальной ответственности в организациях заключается во взаимосвязанной деятельности центров управления организацией [4]. Любые меры социально ответственного менеджмента на предприятии могут быть реализованы только в случае четкого документального утверждения их перечня, исполнителей, объемов финансирования, сроков реализации и тому подобное. То есть, формирование корпоративной социальной ответственности предприятия должна начинаться с разработки программных документов (политики) КСО в избранных направлениях (сферах).

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Diplom777
Diplom777

Ещё статьи