Оценка организационной культуры по вышеуказанным критериям позволит понять, какой тип организационной культуры сформирован в той или иной организации. Таким образом, организационная культура – это разделяемые всеми ценности, представления, ожидания, нормы, приобретенные по мере вхождения в компанию и за время работы в ней. Организационная культура влияет на поведение, мнения и действия людей в компании. Корпоративную культуру можно сравнить с личностной характеристикой человека, т.к. по типу организационной культуры, сформированному в организации, можно определить как персонал подходит к решению каждодневных задач и что объединяет сотрудников.
2 Анализ особенностей организационной культуры в ООО «Гостиница Варшава» г. Москва
2.1 Общая характеристика ООО «Гостиница Варшава»
Отель «Гостиница Варшава — трехзвездочная гостиница в деловом центре г Москвы.
Отель ориентирован на людей, ведущих активную деловую жизнь, однако, среди его гостей, можно встретить участников выставок, командированных, а также зарубежных и отечественных туристов.
Все номера оснащены импортной мебелью (односпальные и большие двуспальные кровати, диваны, прикроватные тумбочки, шкафы, рабочие столы), и сантехникой (ванны и душевые кабины), есть телевизор, кондиционер, телефон с прямой связью, индивидуальный сейф.
Юридический адрес: г. Москва, Ленинский пр 2/1..
Организационная структура управления персоналом гостиничного комплекса «Гостиница Варшава»: линейно – функциональная.
Целью создания гостиницы является оказание услуг гостиничного комплекса и получение прибыли. Основными видами деятельности гостиницы «Гостиница Варшава» являются:
предоставление размещения;
оказание услуг банно-прачечного хозяйства;
предоставление услуг питания;
сдача в аренду нежилых помещений.
В настоящее время в условиях западных санкций гостиничный бизнес в г. Москвы находится в кризисном состоянии, снижается наполняемость номеров, особенно со стороны зарубежных гостей. В связи с этим, особую роль играет качества управления персоналом как основной фактор конкурентоспособности гостиницы на рынке.