Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Формирование конкурентной стратегии фирмы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Чем больше получаемая площадь фигуры, тем выше конкурентоспособность компании. При этом нужно учитывать, что такая характеристика конкурентоспособности как «Цены» оценивается иначе, то есть высокие цены говорят о низкой конкурентоспособности и оценка ставится на нижнем уровне, а низкие цены говорят о высокой конкурентоспособности и оценка ставится на высоком уровне. Если не соблюдать правило по оценке для характеристики конкурентоспособности по ценовым категориям, то итоговая оценка по площади многоугольника окажется неверной.
Таким образом, в соответствии с моделью А. Олливье, А. Дастана и Р. Урсе, выделено восемь характеристик конкурентоспособности предприятия:
Концепция товара или услуги является основой конкурентоспособности предприятия, так как на этом базируется процветание предприятия;
Качество товара или услуги оценивается относительно качества других товаров и услуг, которые находятся на рынке;
Цена товара или услуги;
Финансы, то есть собственные и заемные средства предприятия, управление которыми приносит предприятию доход. Для данной характеристики оценивается не только объем финансовых средств, но и механизмы управления финансами;
Торговля как характеристика конкурентоспособности предприятия подразумевает механизмы управления торговлей и торговыми наценками на предприятии;
Послепродажное обслуживание подразумевает механизмы, обеспечивающие постоянную клиентуру для предприятия;
Внешняя политика – это внешнеторговая деятельность предприятия (ВЭД), то есть уровень участия предприятия в экспортно-импортных сделках;
Предпродажная подготовка относится не столько к уровню обслуживания (качества обслуживания), сколько к способности предприятия реализовывать свои планы на потребительском рынке, корректно прогнозировать потребительские запросы и оперативно их выполнять.
Таким образом, структурными характеристиками конкурентоспособности на отраслевом уровне будут являться: отрасли, обеспечивающие предприятия средствами производства, а также отраслей, обеспечивающих заготовку, транспортировку, переработку продукции и доведение её до конечного потребителя. Структура производств на институциональном уровне включает не только вышеперечисленные отрасли, но и инфраструктурные связи, возникающие между ними, а также природные ресурсы и условия, в которых развивается отрасль конкретной страны, социальную инфраструктуру, влияющую на развитие трудовых ресурсов, производственную и рыночную инфраструктуру.
Конкурентоспособность является относительной характеристикой, которая отражает динамику финансово-экономических показателей предприятий и возможности его адаптации к условиям конкуренции на конкретном рынке и конкретных экономических условиях, которая на уровне операционной деятельности предприятия может быть достигнута за счет производства товаров, которые по ценовым и качественным характеристикам превосходят имеющиеся на рынке; на уровне управленческой деятельности – за счет принятия более эффективных управленческих решений по сравнению с конкурентами; на уровне стратегии – за счет аккумуляции положительных изменений в операционной и управленческой деятельности предприятии и увеличения за счет них инвестиционной привлекательности бизнеса, что ведет к достижению стратегических целей.

Picture of Юлия Некрасова
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.