Осязаемость имиджа – это впечатление клиента об организации, образовавшиеся от того что видит, слышит, чувствует, вдыхает и трогает клиент, находясь в организации. Сюда относят: название организации, слоган, атмосферу помещения, цветовую гамму, расположение мебели и т.д. Эти элементы влияют на создание благоприятного имиджа организации. Таким образом, связь покупателя с фирмой или услугой начинается с впечатления от того что клиент видит, слышит, чувствует, до чего дотрагивается.
Рекламная кампания дает возможность в короткие сроки показать публике саму организацию и предлагаемые услуги. Рекламное объявление показывает возможным покупателям плюсы организации, отличающие ее от конкурентов, выделяя неповторимость, и изысканность.
Каждая рекламная кампания использует принципы воздействия влияния на людей. Существуют стадии рекламы: рекламу должны увидеть или услышать, далее обратить на нее внимание, усвоить, дать оценку, запомнить, пересказать через время, сравнить с другими товарами или услугами, принять решение. Таким образом, реклама необходима для того, что бы люди знали, что именно представляет собой данная организация, какие услуги она предоставляет, какими акциями располагает.
СМИ является самым влиятельным каналом на формирование общественного мнения. Они могут создать положительную репутацию продукта так и полностью разрушить ее. Все что публикуется, компания должна отслеживать и хранить в архиве. Под средством массовой информации подразумевается периодическое печатное издание, радио, ТВ или видеопрограмма, и другая форма распространения массовой информации.
Внешний вид сотрудников не менее важен, чем все остальные элементы внешнего имиджа. Руководители не придают этому значительного внимания. Однако люди осознанно или неосознанно, но оценивают окружающих по внешнему виду. Можно вспомнить поговорку «Встречают по одежке, а провожают по уму». Качественный внешний вид сотрудника – его первый шаг к успеху. Для клиента то, как выглядит сотрудник, является главным показателем надежности, поскольку сотрудники – важная часть организации. Клиент не смотрит на фирму без ее сотрудников, он обращает внимание на то, во что одеты сотрудники, какое впечатление производят, это и сыграет решающую роль в формировании у клиента положительно мнение об организации в целом. Таким образом, внешний имидж сотрудников является не только его личным делом, но и проблемой фирмы.
Привлекательно одеваться, и стильно выглядеть необходимо в интересах своей организации.
Неотъемлемым атрибутом любой системы является структура. Структура имиджа организации имеет иерархическое строение как на рисунке 1.
Формирование имиджа предприятия (на конкретном примере)
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.