Специалистам маркетингового отдела необходимо уметь разбираться в том, как ведется расчет издержек по любому из товаров, и как осуществляется формирование сметы затрат на производство работ и калькуляции. Это важно, поскольку они ответственны за процесс выполнения смет, а также за контроль над маркетинговым бюджетом, оценка которого, в конечном счете, будут дана на основе результатов финансовой деятельности. Поэтому для обеспечения эффективности маркетингового бюджета важно, чтобы отдел маркетинга поддерживал отношения с финансовым отделом, с целью отслеживания динамики ключевых финансовых показателей.
Сущность взаимодействия отдела маркетинга с юридической службой заключается в том, что маркетинговый отдел должен иметь возможность получить быструю и квалифицированную юридическую консультацию.
Все это говорит о том, что отдел маркетинга должен поддерживать самые тесные контакты с отделом кадров, для того чтобы подготовить ясное и четкое описание должностных обязанностей каждого из сотрудников и требований, которым должны отвечать возможные соискатели.
4) мотивация
Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Современные теории мотивации разделяются на две категории: содержательные и процессуальные.
Все теории мотивации делятся на двух понятиях: потребности и вознаграждения.
Потребности – это осознанное физиологическое или психологическое ощущение отсутствия чего-либо, побуждающее к действию. Потребности можно удовлетворить вознаграждениями. Вознаграждение – это то, что человек считает для себя ценным. Но понятия ценности у разных людей различны.
Таким образом, можно сделать вывод, что система управления маркетинговой деятельностью на предприятии является сложной составляющей, включающей в себя множество аспектов, решение которой невозможно без комплексного подхода. Стоит также отметить, что, осуществляя процесс управления маркетинговой деятельностью, работники предприятия должны стремиться к изменениям, как в выполнении отдельных функций, так и в деятельности предприятия в целом, обеспечивая его ориентацию на маркетинг.
Формирование имиджа банка
- Глеб Стрелков
- Менеджмент

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.