Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Формирование и продвижение корпоративного бренда (на примере ПАО «Полюс»)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В принципе, некоторые бренды делаются популярными благодаря собственному названию. Довольно эффективным, по моему мнению, будет образец детского кафе, находящегося в городе Красноярск, под названием “Баскин Роббинс”, казалось бы, взрослый человек никак не заметит ничего необычного в данном наименовании, чего не выскажешь о ребятах, которые с лёгкостью запоминают название, проводя ассоциации с персонажами мультфильмов. И действительно, каждой ребёнок предпочтёт осуществить свободное время непосредственно в месте с подобным наименованием, чем месте, название которого не несёт практически никакой части торжества и радости.
Более же сложная задача заключается в том, чтобы заинтересовать наименованием интерес также согласие старшего лица. Со наиболее основы изготовитель обязан задумываться не над торговой маркой, а над сферой предпринимательской деятельности, в которой хочет функционировать. Тут следует сесть проанализировать, удастся ли реализоваться по этому направлению, достаточно ли умений и возможностей.
Также необходима хотя бы ориентировочная оценка того, сколько прибыли вы намерены получать, какова будет первоначальная стоимость и, самое главное, по какой причине определенные продукты либо обслуживание станут популярны из числа людей. Возможно необходимо станет пользоваться таким методом, как социологический опрос, однако правильнее потратить некоторое количество времени, чем потом целую жизнь сожалеть о неверном выборе.
Когда с отраслью вы сделали свой выбор, наступило время провести небольшой бенчмаркинг, т.е. изучить, как функционируют ваши соперники. Интерес стоит концентрировать только лишь на наиболее эффективных, ведь если вы хотите сформировать брэнд, то стремитесь непосредственно к лидерству.
На мелкие торговые марки даже смотреть стоит, лишь для того, чтобы обучаться в их погрешностях. Необходимо иметь чёткое понимание того, почему один бренд превосходит другой, в чем его конкурентноспособные достоинства, как функционируют рекламщики при его рекламе и т.д.
Сделав компетентный анализ, возможно внести изменения, дополнения, а затем уже приступить напрямую к концепции бренда, с учетом абсолютно всех положительных сторон и недочетов соперников.
Немало важно управлять ассортиментом товаров и услуг, так как предоставляемая продукция также должна отвечать спросу, который зависим от тенденций. Участвуют в ценообразовании и разработке стратегии развития бренда.
Яркой творческой частью ведения деятельности в рамках бренд – менеджмента, является организация и проведение различных маркетинговых мероприятий, презентаций, встреч, мастер-классов, рекламных кампаний. Постепенно event становится неотъемлемой частью работы бренд менеджера. Так например, в авиакомпании Deutsche Lufthansa AG обучения, тренинги и различные встречи проходят еженедельно. Совместно с партнерами, сотрудники маркетинга, отделов по работе с клиентами посещают театры, встречи, летают в другие страны на экскурсии, организованные авиаперевозчиком и партнёрами. Тем самым, бренд компании становится более узнаваемым, ассоциируется со многими мероприятиями, спонсируя их.
Большое внимание бренд – менеджеры уделяют работе с производителями и поставщиками. Отслеживая совместно с коллегами качество вводимых новых продуктов, торговых марок и тенденций на рынок.
Для сферы управления брендом важно всегда быть в курсе новшеств, применять «ноу-хау» в работе, а также быть психологами, чтобы понимать психологию потребителя и продавца. Для этого, менеджерам необходимо постоянно проходить обучение, психологические тренинги, консультации у ведущих маркетологов, посещать презентации.
Сейчас появились новые тенденции в маркетинге, например, сегодня Интернет является главной платформой для продвижения бренда. Наружная реклама, видеоролики, реклама на радио и раздаточные информационные материалы ушли на второй план. Так, в малом, среднем и крупном бизнесе активно применяется CRM – система (англ. Customer Relationship Management) — это прикладное программное обеспечение для организаций, которое предназначено для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками. Данное понятие включает в себя IT-инструменты и методологию, стратегию для организации и автоматизации бизнес-отношений с покупателями. Такой подход применяется в B2B, где есть должность «менеджер по продажам». [2] С целью улучшения его продаж и возможностей, применяется данная методология. Методика помогает зафиксировать информацию, напомнить о просмотренных товарах и акциях, делает автоматическую рассылку, помогает с анализом базы продаж. Часто посещая сайты известных косметических магазинов, начинают всплывать окна с напоминаниями и товарах, которые были просмотрены и предложениями о приобретении. Тем самым боты напоминают покупателю, что можно было бы продолжить покупки.
К 2018 году сформировались определённые тренды в маркетинге, которые были бы интересны бренд-менеджерам и им стоило бы уделять внимание. Так, например, искусственный интеллект сменил обычные информационные сообщения на сайте. Все это происходит благодаря продуктам Intercom и Drift, которые бренд-менеджеры научились применять для общения с клиентами. Мы часто видим такой инструмент на сайтах, когда на экране появляется онлайн-консультант. Сегодня, каждый третий Интернет сайт использует таких чат-ботов для качественного обслуживания посетителей сайта.
Еще один интересный тренд – голосовой поиск и многие бренды ведут разработки контента под голосовой поиск. По данным Google, в 2017 году 20% онлайн-запросов было произведено голосовым поиском. К 2020 году ожидается увеличение до 50%. [3]
Инстаграм сегодня – это бренд, развивающий другие бренды. В 2017 году около 800 млн. чел. по всему миру использовали Инстаграм каждый месяц.[9] А Инстаграм Истории побила все рекорды по просмотрам всего через год после запуска. Бренд-менеджеры, идущие в ногу с тенденциями, стараются делать больший акцент на Инстаграм, чем на другие социальные сети. Инстаграм обладает колоссальным рекламным потенциалом для позиционирования бренда, продукта или услуги, а также повышению их узнаваемости. Многие ведущие бренды уже инвестируют в прямые трансляции. Так, согласно исследованию самой крупно развивающейся компании в ивент маркетинге Bizzabo, около двух третьих маркетологов готовы увеличивать количество прямых трансляций.[4] Это подтверждает факт того, что трансляции – один из наиболее эффективных маркетинговых каналов.
В сфере бренд-менеджмента важно следовать трем правилам:
Постоянно совершенствоваться. Нужно обучаться, посещать тренинги и мероприятия. Где могут рассказать о новых методах, инструментах и способах ведения качественного бренд-менеджмента.
Следить за тенденциями и знать что must-have в маркетинге сегодня – это обязательное условие для успешного управления брендом организации в современных условиях.
И наконец, быть заинтересованным в том, что ты представляешь потребителю. Без «горящих глаз» применение вышеупомянутых правил для развития стратегии бренда будет неактуально.

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜