Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Формирование авторитета тренера по фитнесу у занимающихся методом инициирования деятельности и педагогической

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Руководитель должен организовать решение задачи, не выполняя полномочия такой функции, он может просто служить образцом для подражания, как идеал, но не брать на себя решение проблемы. Педагогическая деятельность характеризуется тем, что очень часто возникают ситуации, когда преподаватель должен выступать в роли лидера и авторитета для эффективного решения профессиональных задач. Актуальность авторитета учителя связана с проблемой эффективного влияния, но влияние не само по себе, а в решении проблем управления, управления, организации учебного процесса.
Частью образовательной деятельности является организационная функция. И менеджер, и организатор формируются в учителе. Педагогическая работа учителя для эффективного выполнения его функциональных обязанностей должна не только учитывать двойное единство лидера и власти, но и преподаватель выступает в роли лидера.

1.2. Структурные составляющие авторитета тренера
Авторитет, который формируется в ходе значимой деятельности и действует как его существенная характеристика, является результатом отражения социального смысла и значения этих черт личности в сознании людей социальной значимости и ценности тех свойств личности, которые присущи данному человеку как члену социальной общности и как субъекту социально-значимой деятельности.
Если рассматривать особенности формирования авторитета тренера изучим специфику его профессиональной деятельности, которая осуществляется в социально значимой деятельности – спорте.
В более широком смысле термин “спорт” охватывает реальную соревновательную деятельность, процесс подготовки к соответствующим преимуществам, а также конкретные межличностные отношения и поведенческие нормы, возникающие в результате этой деятельности.
В современных социально-экономических и политических условиях спорт выполняет ряд общих социальных и специфических функций.
К первым относятся функции, которые отражают их как многогранное социальное явление, направленное на подготовку человека к работе и другим видам деятельности, удовлетворение духовных потребностей общества, укрепление и развитие международных отношений, а также этическое и эстетическое воспитание. Такими функциями являются:
– досуг и отдых, оздоровление;
– эмоционально и зрелищно;
– социальная интеграция и социализация личности;
– куммуникативная;
– экономическая и т. д.
Другая группа включает соревновательно-эталонную и эвристическо-достиженческую функции. Они отражают особенности занятий спортом и определяют особенности организации и осуществления тренировочного процесса.
Универсальность спорта формирует профессиональную деятельность тренера. Она направлена на выполнение общепедагогических и специальных функций.
К общепедагогическим функциям относят учебно-тренировочную, воспитательную, организаторскую, психологическую (гностическую) и др., к специфическим, характерным только для данного вида деятельности, -судейскую, секундантскую, материально-технического обеспечения, научно-исследовательскую и др.
Следовательно, тренер должен обладать огромными знаниями и навыками для эффективного осуществления своей профессиональной деятельности не только в области физического воспитания и спорта, но и в областях образования, психологии, социологии, медицины, анатомии, экономики и т. д. Это также отражается в универсальности задач, решаемых тренером в процессе обучения и за его пределами:
– задачи обучения в области физической культуры, в том числе разработка технологии и тактики выбранной спортивной дисциплины, которые необходимы для успешной тренировочной и соревновательной деятельности;
– задачи, которые способствуют гармоничному развитию растущего организма, укреплению здоровья, полному развитию физических способностей и успешному выполнению соревнований и достижению запланированных результатов;
– задачи, способствующие формированию необходимых нравственных и волевых качеств;
– задачи, обеспечивающие взаимодействие физического, морального, психического, эстетического и профессионального образования.
Таким образом, профессиональная деятельность тренера связана с процессами обучения, воспитания и социализации личности и направлена ​​на ее полное и гармоничное развитие. Это суждение позволяет выделить несколько областей профессионального коучинга, которые вместе отражают разнообразие этой профессии:
-тренер – учитель (организация учебного процесса ученика);
-тренер – организатор (совмещающий процесс организации и проведения тренировок, соревнований, спортивных лагерей и т. д.);
-тренер – личность (отражает личностные характеристики тренера и процесс личностного развития студента).
Рассмотрим особенности профессиональной деятельности тренера и особенности формирования авторитета как социального явления и рассмотрим структуру авторитета тренера.
Анализируя то, что методологическая основа профессиональной деятельности тренера связана с основами деятельности учителя, в том числе учителя физической культуры, мы считаем возможным при построении структуры авторитета тренера опираться на результаты исследований авторов, раскрывающих не только авторитет тренера по виду спорта, но и авторитет учителя.
Изучая деятельность учителя физической культуры, выделяют следующие структурные компоненты авторитета:
– авторитет профессионала, зависящий от знаний и умений, а также от спортивного статуса в прошлом;
– авторитет возраста, где отражается зависимость авторитета учителя от его опыта;
– авторитет должности, то есть статус учителя как педагога;
– нравственный авторитет.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜