Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

«Формирование ассортиментной политики клиентоориентированной фирмы». Тема связана с изучением сущности и элеме

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

К общим факторам, влияющим на формирование ассортимента, относятся рентабельность и спрос. Исходя из этого, можно сделать вывод, что при формировании ассортимента на рынке просто необходимо располагать достоверными фактами о структуре спроса, динамике его развития, его объеме, характеристиках спроса и его характере для конкретных товаров и различных контингентов покупателей. Эти показатели инноваций в предпринимательстве являются выражением показателей технического и организационного уровня инноваций в предпринимательстве и конкурентоспособности продукта или услуги в предпринимательстве [8, с. 36].
Разработка программы формирования ассортимента товаров состоит из двух этапов. Прежде всего, определяется перечень ключевых групп и подгрупп товаров для продажи. Далее определяется количество разновидностей товаров для продажи по каждому наименованию. Каждое конкретное предприятие формирует свой ассортимент товаров на основе ассортиментного перечня. Это инструмент, с помощью которого регулируется ассортимент продукции.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в основе формирования ассортимента продукции должен лежать принцип регулирования рентабельности реализации конкретной продукции. Эта теория позволяет своевременно выявлять неблагоприятные товары, а также эффективно реагировать на изменения рынка, пытаясь обойти нежелательные признаки убыточности с помощью адекватного воздействия. Данная концепция основана на дифференцированном учете косвенных и прямых затрат предприятия, а также предполагает систему учета затрат, основанную на разделении общих затрат на те, которые не зависят от количества реализованной и произведенной продукции, т. е. на переменные и постоянные затраты, непосредственно связанные с оборотом или производством продукции в единицу времени.

Picture of Юлия Некрасова
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.