Формироапние имиджа коммерческого банка - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Формироапние имиджа коммерческого банка

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Каждая компания стремится к индивидуальности, узнаваемости и востребованности со стороны нового потребителя, инвесторов и постоянных клиентов. Успешный корпоративный имидж зависит от грамотной стратегии и продуманной политики. В сравнении с двумя предыдущими видами создание корпоративного имиджа – это более сложный и многоуровневый процесс, результат которого зависит от множества единиц. Грамотный внутренний корпоративный имидж способен сформировать положительные ощущения от взаимодействия между потребителем и организацией. Зависят эти ощущения от того, как персонал ведет общение с потребителем, какие действия он при этом производит. Потребитель обращает внимание на ту атмосферу, в которую он попадает. Внешний корпоративный имидж отражает восприятие со стороны. В данном случае имидж находится под влиянием того, какое качество у товара или услуги, какова политика цен, каков внешний вид сотрудников, стиль отношений с партнерами и клиентами. Визуальные компоненты являются немаловажным фактором в формировании и поддержании имиджа организации. Главная цель внутри организации – это умение поддерживать корпоративную философию и культуру. Цель вне организации – это умение поддерживать узнаваемость и наработанную репутацию.
Структура имиджа любой компании состоит из четырех элементов:
Фундамент – осязаемый компонент
Внешний элемент
Внутренний элемент
Неосязаемый элемент – обратная связь.
Рассматривая особенности каждого вида имиджа, следует отметить в первую очередь, что имидж носит информативный характер, сообщает о совокупности признаков, принадлежащих объекту. Говоря о динамичности, подразумевается то, что атрибуты имиджа видоизменяются и преобразуются в соответствии с различными изменениями как внутренними, так и внешними. Активность отображает способность воздействия на психологические элементы сознания общества, такие как эмоции, действия и тому подобное. Говоря о многогранности имиджа, то она должна быть равноценна многогранности своей целевой аудитории. Не стоит так же забывать о том, что имидж носит искусственный характер.

Дарья Фомина
Дарья Фомина
Мое имя Дарья Фомина. Закончила МБИ, факультет бакалавриата. На данный момент преподаю банковское дело и страхование. Написала 4 научные статьи. Кроме основной работы у занимаюсь репетиторством, а также подрабатываю в компании «Диплом777». На сайте зарегистрирована уже 8 лет. Беру в работу написание курсовых и дипломных проектов, а также решаю контрольные работы и задачи. Нравится сотрудничество с компанией тем, что имею возможность хорошо зарабатывать без привязки к определенному месту.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜